В далеком 2008 году в мир вышла Assassin’s Creed игра, которая дала жизнь новому жанру free world “песоница” она дала ожить многим другим проектам, в которые играя понимаешь что всё это клоны Assassin’s Creed. Открытый мир, брутальность, скрытность, экшн, загадки, всё это могло не только затянуть но и оттолкнуть, мы попросту бегали по миру, в поисках неизвестного, нам было интересно в это играть, но мы столкнулись почти с такой же проблемой что и после прохождения любой части Grand Theft Auto (GTA) это “нечего делать” в итоге Assassin’s Creed не очень приняли многие СМИ сказав что игра сырая, скучная, не интересная. Но в душе любого играющего остался странное желание, которое жаждало продолжения.

На дворе 2010 год, выход Assassin’s Creed 2 планировалось так же как и приход самого господа бога, столь значимым событием в игровой индустрии могло лишь только похвастаться Final Fantasy или Halo, но такого от AS 2 никто не ожидал. На одной из конференций UbiSoft многие помнят что разработчики сказали “Мы можем делать сколько угодно Assassin’s Creed, 2,3,4,5,6 и до бесконечности, для нас это не сложно” но в целом мы то понимаем с вами что действительно вселенная данной игры позволяет сделать большой скачек во всех направлениях и сеттингах. Каждый игравший в AS представлял как современный Дезмонд бежит по современному городу и залазиет на дома, так что выход Assassin’s Creed: Btoherhood это ещё не конец, а всего лишь дополнение к одной из легендарных вселенных игровой индустрии.