Алекс Хатчинсон о сиквелах каждый год

Алекс Хатчинсон – этот тот человек которому мы обязаны своими желаниями поиграть в третью часть Assassin’s Creed, ведь именно он полностью руководит разработкой и направляет огромную команду в правильное русло дабы добиться успеха. И на Games Com 2012 он рассказал о том, почему можно выпускать по новому сиквелу в год и ничего не боятся.

Главный продюсер Assassin’s Creed 3 любит поговорить на разные темы, и очень любимая его тема обсуждение других проектов, как его родной компании Ubisoft так и других. На днях он давал интервью, в котором отвечал на вопрос как он относится к решению компании о выпуске каждый год нового сиквела:

- Почему выпуск сиквелов раз в год стало для вас таким странным событием? Я буду смотреть шоу Breaking Bad два раза в неделю если его буду показывать два раза в неделю, я буду покупать альбом Rediohead раз в шесть месяцев если его будут выпускать раз в шесть месяцев. Я считаю что если продукт очень хорош, и его изготовлением занимается талантливые люди то нет разницы когда именно он выходит. – рассказывает Хатчинсон.

Последнее время на рынке ААА-проектов появилось множество других конкурирующих проектов, и по прежнему они касаются Ubisoft, Activision и Electronic Arts. Каждый год они анонсируют новый проект, и за один год доводят его до блеска, стараясь что-то улучшить, обновить и вывести на новый уровень, Assassin’s Creed 3 является тем исключением что на протяжении нескольких лет ведется его разработка.

- Assassin’s Creed 3 является крупным проектов, блокбастером с большой буквы, и на него компания выделяет очень большие деньги которые были заработаны к примеру Brotherhood и Revelations. Наша команда насчитывает несколько сотен сотрудников которые ежедневно погружаются в свою работу чтобы создать или придумать что-то новое, удивить игроков и навсегда изменить их понятие относительно предыдущей части. – делится некоторыми тайнами финансирования продюсер Assassin’s Creed 3.

Крупные проекты, например Assassin’s Creed 3 выживает благодаря менее мелким проектам, которые успешно дебютировали ранее и рассказывали интересные истории. Уже стало известно что Assassin’s Creed: Brotherhood и Revelations послужили не только ключевой связующей цепью между историями героев но и спонсорской помощью, которая позволила вытянуть третью часть на более новый уровень и возможно породить такие новые проекты как Splinter Cell: Blacklist и Watch Dogs.

- Assassin’s Creed это франчайз, который теперь является флагманским для Ubisoft. Ранее мы не планировали это, но так получилось что зритель нашел в этом огромный потенциал, и мы их послушали, создавая сиквелы и новые истории раскрывая глубокий и насыщенный сюжет. Как и франчайзы Mario или Resident Evil мы будем испытывать взлеты и падения, это свойственно для больших игр. Можно это назвать “проклятьем успеха”. – смеется Алекс, рассказывая о франчайзах.

Как и любой большой франчайз, Assassin’s Creed вынужден следить за тем чтобы угодить многочисленной публике и расширять её. Мы уже наблюдаем сейчас кардинальные изменения в Resident Evil 6 и последнему успеху Mario Bros. 2, третья часть станет неким пиком, который будет достигнут разработчиками в средневековье, и возможно что уже следующая часть будет в совсем новом сеттинге, который подарит нам новые впечатления как и третья часть.

- Мы можем создавать по одной новой игре в год, будь то сиквел или приквел, главное чтобы он нес свою долю истории и давал игрокам новые ощущения, которые мы смогли реализовать благодаря идеям наших креативных сотрудников. У Nintendo есть множество успешных франчайзов, так же как и у других японских компаний, почему тогда мы – Ubisoft, не можем развивать свои франчайзы каждый год и давать игрокам новые ощущения. – закончил отвечать на вопрос главный продюсер Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон.

У Ubisoft достаточно крупных франчайзов которые нуждаются в развитии например Prince of Persia и Splinter Cell, и скорее всего компания уже работает над сиквелом “принца”, но давайте не будем забывать что львинная доля компании занимает Just Dance которая дает компании больше всего прибыли. В будущем очень хотелось бы увидеть продолжение таких проектов как Silent Hunter и Ghost Recon, чтож, скорее всего идеи об этих играх уже находятся на стадии обсуждения или даже альфа тестирования первых прототипов геимплея.

Добавить комментарий