Арно в кооперативном режиме Assassin’s Creed Единство

Арно в кооперативном режиме Assassin’s Creed Братство

Похоже что Ubisoft не учла прошлых ошибок (Watch_Dogs) и решила двигаться по старому пути, стали известны очень неприятные подробности кооперативного режима, где каждый игрок будет Арно, а его товарищи рандомными NPC.

Большое количество критиков и журналистов высказали своё негативное мнение относительно многопользовательского и кооперативного режима Watch_Dogs, особенно их раздражало то, что каждый игрок является Эйденом Пирсом, в итоге, Ubisoft решила продолжить эту традицию и оставить в Assassin’s Creed: Unity.

Да, в кооперативном режиме, каждый игрок будет являться Арно Дорианом. Это настолько плохо, что уже сейчас хочется писать петицию об отмене этой чертовщины раз и навсегда, но есть во всей этой каше и хорошая сторона.

Случайно генерироваться будет только лицо героя, взятое из общей базы Анимуса того времени. Остальное (одежда, снаряжение и прочее) будет отобраться корректно, т.е. вы сможете показать друзьям своё новомодное снаряжение или одежду, но при этом ваше лицо будет другое. Даже такой подход не особо радует, в кооперативе или многопользовательском режиме, игрокам должен нравится их герой, им должно быть приятно за него играть, вместо этого у них создается впечатление что они играют за какого-то рандомного человека. Вообще, очень странно, что разработчикам из Ubisoft пришла такая идея, ведь лучшим решением было бы собрать свою команду, где каждый игрок разделит свою “часть” кооператива и выберет своего героя, пускай он будет какой нибудь Француа Перен, но это будет он и к ним игроки смогут привыкнуть.

До выхода игры остается очень мало времени (28 октября 2014 года), не стоит надеяться на то, что разработчики что-то исправят, всё остается как есть. Единственное что будет в наших силах, это любым образом вдолбить в головы разработчиков то, что такой подход категорически неприемлем для игры ААА-класса и подобных масштабов.

Добавить комментарий