Арт директор рассказал об Assassin’s Creed: Revelations

На днях арт-директор проекта Assassin’s Creed: Revelations дал интервью, и в этом интервью, он не намекал, а прямо говорил что изменится в игре и как это отразится на общий геимплей игры. От подобных изречений многие фанаты пришли просто в ярость, но пока утверждать всё 100% рано, но очевидно всё именно так и будет.

Первое что он сообщил касалось геимплея игры и то за что мы любили Assassin’s Creed, средневековый стэлс, а теперь?

  • Стэлсу в игре будет отведено совсем мало игрового времени, теперь же большинство боев будут заключаться на зрелищности поединков.
  • Ключевые элементы паркура теперь стали использоваться исключительно по назначению, т.е. в пользу игры, теперь чтобы его применить нужно подумать, потому-что он кардинально может изменить ход задания.
  • В городах так же присутствует голубиная почта, только теперь с её помощью можно узнавать не только о братстве или заданиях, но и управлять торговлей.
  • Игра за Дезмонда будет представлять более сложный геипмлей, нам придется решать сложные головоломки, которых в прошлых частях мы даже не встречали.
  • Братство ассассинов подверглось сильному изменению, добавлены новые скриптовые ролики принятия и задания, а так же более глубокая прокачка каждого рекрута.
  • У посредников Борджиа появятся собственные города которые мы сможем уничтожить, но выбрав более гуманную стратегию мы сможем захватить города и управлять ими, что не даст им восстановить их.
  • Игра за Альтаира мы будем проходить в стандартных элементах, без каких либо новшеств, игра за него будет основываться в виде флешбеков Эцио.
  • Мультиплеерное бета тестирование Assassin’s Creed Revelations пройдет в октябре этого года.

2 комментариев к записи “Арт директор рассказал об Assassin’s Creed: Revelations

Добавить комментарий