Assassin’s Creed 3 превью

assassins-cred-3.ru-logo

Мы прекрасно понимаем что это довольно большой срок и делать сейчас превью не актуально, но собрав множество данных об игре и посмотрел геимплейное видео, мы с радостью можем вам рассказать об игре всё что знаем, видели и читали.

Assassin’s Creed 3 – станет самый амбициозной и большой игрой компании Ubisoft, они довели сериал до пика, после которого не известно что будет, будет ли вселенная существовать вообще после третьей части. Да, мы прекрасно знаем что разработчики готовы работать не покладая рук, но они слишком много вкладывают в третью часть, и возможно её перепрыгнуть будет нельзя, как это было с Splinter Cell: Chaos Theory.

До релиза AC III, многие зарубежные печатные издания включая GameInformer были приглашена на закрытый показ демонстрационной версии игры, в которой показывали основные аспекты игры, которые ярко могли демонстрировать весе амбиции и гордость Ubisoft.

Демонстративная версия Assassin’s Creed 3 для журналистов называлась Target Gameplay Footage, и представляла собой несколько геимплейных сцен, от погонь до убийств. Видео длилось всего 10 минут, но смогло поразить буквально всех кто присутствовал в зале, именно такого продолжения все и ждали, именно такой истории и не хватало сериалу, и теперь Ubisoft занимается самой крупной в своей истории разработкой игры, которая должна встать на один уровень с такими “крутыми” тайтлами как Call of Duty, Battlefield, Grand Theft Auto, Gran Turismo и Halo.

Как уже стало известно многим, главного героя зовут Коннор Кенуэй (Connor Kenway), которого в родном племени кличут Радунагейдо (Ratohnhake:ton), или если переводить дословно “живой дух”. Сам он стал членом Ордена Ассассинов в 1770 году, разработчики пока тщательно скрывают как это произошло, но и мы не стремимся вырвать у них все интересные козыри. Главный герой имеет индейское происхождение, именно это делает его другом природы и сторонником справедливости, Коннор так же наделен от рождения искусством охоты, которое в игре мы не раз будем применять.

assassins-creed-3.ru_screenshots-006

Вспоминая о демонстрации для журналистов - Target Gameplay Footage (TGF), которая на протяжении 10 минут демонстрирует игровой процесс, можно отметить её начало. Когда главный герой с легкостью перебирается с ветки на ветку, прыгает и цепляется, после этого залазит по отвесной скале, при этом выглядит это весьма правдоподобно, что у многих журналистов от неожиданности отвисла челюсть. Говоря о новой анимации, стоит отметить что многое списано с реальных людей, были приглашены высоко классифицированные скалолазы и каскадеры.

После того как Коннор оказывается на земле покрытую снегом, мы можем увидеть четкие оставленные им следы. Стоит отметить эту ключевую особенность новых технологий, которые откроют у игры второе дыхание, а именно разнообразит охоту как на зверей так и от беглецов. Мы сможем выслеживать своих жертв по свежим оставленным следам, но не стоит забывать и о том что главный герой их тоже оставляет и на него могут напасть не только солдаты противника но и дикие звери. В одном из моментов мы будем наблюдать нападение медведя, которого Коннор ловко убивает при помощи скрытого клинка. Поворот событий этой сцены для многих стало сильной неожиданностью, и некоторые сразу же бурно что-то забормотали обсуждения между собой происходящее.

assassins-creed-3.ru_screenshots-004

После того как главный герой ловко расправился с медведем, он продолжил свой путь сквозь лес. Заканчивается всё поднятием на небольшую скалу с которой мы можем осматривать великолепные окрестности, и главное осознавать то что этот огромный мир может подвергаться изучению, мы сможем находить разные повозки, тайники, дома на деревьях, беглецов и просто бродяг. Это делает игру невероятно интересной, но всё внимание на окрестности перебила барабанная дробь, камера взмыла вверх и показала что снизу нас проходит отряд английских солдат. Между ними проходил небольшая повозка с припасами, и наш ассассин не долго думая совершает так называемый “прыжок веры”, но теперь его разработчики называют иначе “прыжок веры в замаскированную толпу”, это один из новых элементов геимплея, по словам разработчиков который было очень сложно реализовать. После этого камера взлетает над нами и демонстрирует окрестности Бостона, одного из главных городов игры.

assassins-creed-3.ru_screenshots-001

Нью Йорк и Бостон – два главных города в предстоящей Assassin’s Creed III. На ранних стадиях разработки, разработчики хотели добавить ещё города, которые интересны своей историей и событиями, одним из таких городов стал Филадельфия, но главный дизайнер решил что это не совсем то место которое может подходить для геимплея игры, ведь Филадельфия состоит из прямых широких улиц и ассассину будет невероятно сложно преодолевать препятствия не касаясь земли, и было принято решение убрать город. Но он будет присутствовать в качестве небольшого района, в котором мы будем выполнять одно из важных сюжетных заданий. Теперь в городах мы сможем увидеть более “живую” толпу, которая будет реагировать на наши действия и на действия других NPC, это позволит миру развиваться без присутствия Коннора:

- При разработке Assassin’s Creed 3, мы хотели создать новую толпу, и у новой толпы были две главные цели. Первая – мы должны создать уникальных NPC, которые не будут повторять действия друг друга, каждый из них должен стать уникальным, чтобы вы осознавали, что это человек у которого есть свои “мозги”. Вторая – мы хотим чтобы толпа замечала главного героя, чтобы он не мог пройти мимо без реакции толпы, ведь его одежда, оружие, могут вызвать у никоторых панику или страх. Мы хотим это всё отобразить, дать толпе живую мотивацию. – рассказывает креативный директор AC 3 – Алекс Хатчинсон.

Стоит отметить что теперь толпа будет реагировать почти на все ваши действия, не только пробежку, толкание людей и лазанье по крышам но и если вы подойдете к группе людей которые о чем-то разговаривают, они рано или поздно вам скажут “Что вы здесь делаете и кто вы такой?” в итоге, если по близости окажутся солдаты, то вы окажитесь в неприятной ситуации. К новой толпе прибавятся ещё и дети, которые будут играть свою роль. А так же собаки, благодаря которым вы сможете отслеживать свои цели, охотится в лесу и многое другое.

assassins-creed-3.ru_screenshots-002

После того как мы оказались в Бостоне, нас замечает пост солдат и вместо того чтобы всех убить, Коннор расталкивает солдат и бросается в бегство, минуя при этом торговые лавки через которые умело перепрыгивает и повозки, взобравшись на дерево он впрыгивает в чужое окно, пробегает и выпрыгивает через другое. В этот момент журналисты которые присутствовали в комнате, просто разом ахнули, видимо давно не было ничего подобного в игровой индустрии от чего хочется хлопать и ахать. К финалу Коннор забирается на старую церковь и смотрит в даль, где клубиться густой серый дым, говоря нам о происходящей там бойне.

assassins-creed-3.ru_screenshots-005

Продолжение демонстрации кидает нас в 1775 год, во время самой крупной битвы во времена Американской революции – Банкер Хилл. Коннору предстоит убить британского генерала, но на пути у него будет находиться 2,000 вражеских солдат, по этому главного герою ничего другого не остается кроме как вступить в бой с американской армией, после чего незаметно откланяться и пробраться в лагерь британцев. После того Коннор оказывается в лагере, журналистам открывает эпическая и невероятно красивейшая анимированная система боя, которая просто завораживает на первых секундах. Чего стоит то что Коннор цепляет одного из солдат своим новым “оружием” – Шенбяо, взбирается по дереву и перепрыгивает через ветку, тем самым используя солдата в качестве подвешенного противовеса.

После этого момента, главному герою остается лишь добраться до своей жертвы, через несколько метров. Благодаря новым “зонам” которые автоматически переводят героя в режим скрытности или активной атаки, которая демонстративно показывается как “иди вперед и убивай”, и красивейшим прыжком убивает генерала. Миссия выполнена – конец демонстрации.

assassins-creed-3.ru_screenshots-003

Данная демонстрация будет показана на грядущей E3 2012, которая пройдет с 5 по 7 июня. Хотелось бы ещё сказать то что разработчики проделали огромную работу, уже сегодня мы можем видеть этот многолетний прогресс,который заставляет радоваться и удивляться геимплею игры. Новый оптимизированный интерфейс который позволяет не отвлекаться на него во время “свободной” игры, расхаживая по лесам и любуясь окрестностями. Разработчики так же рассказывали что хотели сделать очень реалистичную игру, показывая всю жестокость того времени, включая насильственное убийство женщин и детей, и даже было снятие скальпов. Но отталкиваясь от истории, родное племя Коннора никогда этого не делало, по этому от этого было принято решение отказаться. В пользу исторической достоверности.

Говоря о большом мире и окрестностях, нас будут ждать множественные места для исследований, включая платные DLC с городом Майа и других достопримечательности Северной Америки.

Добавить комментарий