Assassin’s Creed: Братство, мнение StalkerLegend

assassins-creed-3.ru_brotherhood_03

Данная статья это лично мое мнение об игре, никаким "игровым факторам" она не поддерживается и не по какой шкале не рассчитывается, я опишу свои впечатления, детали и другие приятные мелочи (за опечатки, грамматику, орфографию прошу не ругать).

Рим…

assassins-creed-3.ru_brotherhood_01

Вторая часть закончится в Риме, и что пророчило продолжение не известно, но когда я увидел знакомые для себя очертания города в котором предстоит проводить долгие часы, в душе что-то затрепетало и обрадовалось. Не могу сказать что я испытываю притягательность к Итальянской архитектуре, но это мне напоминает некую романтику, и именно Assassin’s Creed: Brotherhood я считаю романтикой в мире игровой индустрии. Бегать по крышам, убивать, собирать флажки и перышки это конечно круто, но мы отходим от сути. Серия Assassin’s Creed рассказывает нам о том что корпорация Абстерго имеет возможность вытаскивать из людей утраченную память по генетическому коду, и подопытный Дезмонд за которого мы и играем является неким "избранным" которого ждали древние потомки и который обладает самой мощной генетической историей, которая постепенно превращает его в мощное и смертоносное оружие. Но думаю сам сюжет игры (за пределами Анимуса) не так важна как внутри воспоминаний Дезмонда, ведь всё что рассказывается в игре имеет реальный отголосок прошлого, реальные события, всё это было по настоящему. Я не хотел бы гнать волну, но Assassin’s Creed имеет самую лучшую игровую историю, это не то что мы привыкли называть сюжетом, история в Assassin’s Creed это пересказано старого но в новом образе, всем нам известно что современную историю давно нужно переписывать, и это не факт что в игре имеют место много "выдуманных" событий. В Ubisoft работают по настоящему талантливые люди, жаль конечно что они переключились полностью на вселенную Assassin’s Creed бросив при этом Prince of Persia и Splinter Cell. Грех считать что серия может размножаться, если только как амёба, имея в своем арсенале большую вселенную разработчики её поделят на нелепые аркады.

Я ассассин

assassins-creed-3.ru_brotherhood_07

Скорее всего в игре мне понравилось не что-то определенное а именно чувство что ты сам становишься ассассином, многие могут назвать это нелепым, но когда устаешь от рутиной суеты во круг, подобные игры помогают реально отвлечься. Погружаясь в мир Assassin’s Creed замечательно помогает музыкальное сопровождение в «Братстве» оно действительно впечатляет, снова напомню что Assassin’s Creed: Братство это своего рода романтика в мире игровой индустрии, даже сам Итальянский язык вызывает постепенное какое-то не приличное рвение изучить, и в будничной суете, кинуть пару словечек «Bene» или «Ciao», не менее приятно звучит «Ti amo». Даже важная и гордая походка Эцио Аудиторе через какое-то время начинает вырабатываться и у себя, особенно хорошо помогает в ситуация с сутулостью. Возможно многие посчитают это «бредом» причем сумасшедшего, но я играю в игры ради того чтобы уйти от реальности от которой меня тошнит (есть много причин).

assassins-creed-3.ru_brotherhood_05

Извиняюсь что ушел от игры, но продолжим, очень порадовала возможность создать орден Ассассинов, хоть он местами не доработан, и имеет реальные погрешности это не мешает ему быть очень интересным и иметь большие перспективы в будущем, меня откровенно обидело то что ассассинов нельзя по достоинству самому вооружить и одеть (знаю что это не Симс), но действую натренированные ассассины профессионально и это похвально, это выглядит действительно как «Отряд Дельта» которые могут бесшумно убрать противника и сработать максимально быстро. В ордене конечно прошло не без разочарований, посвящение выглядит весьма эффектно, но учитывая секундные моменты это просто беспощадно по отношению к игрокам которые прокачивали своих ассассинов около 5 часов и в итоге 20 секунд радости посвящения. Даже посвящение сестры Эцио прошло не так эффектно как хотелось, в любом случае разработчикам стоит немного поднатужится чтобы придумать действительно интересную и хорошую концепцию для ордена, придумать их обычаи кроме нескольких слов. В такой момент мне показалось что разработчики не способны придумать что-то с нуля, они лишь могут брать что-то за основу, фундамент и с него уже строиться.

Уроки истории с Шоном

assassins-creed-3.ru_brotherhood_08

Обращая внимание на множество исторических фактов, можно спокойно взять и почитать обо всех персонажах игры в Википедии, они так или иначе где-то упоминались, пускай мельком но всё же о них история не умолчала, и некоторые факты которые в истории были скрыты, разработчики открывают по своему, раскрывая нам настоящую правду. Ясность в некоторые элементы вносит Шон, историк нашей команды, который вежливо всё объясняет, иногда кажется что он вообще не правильной ориентации или просто влюблен по уши в историю. Прикоснуться к истории и изменить её нам предлагалось ещё во второй части, где мы познакомились с «реальными» героями истории, что мы видели на экране своих мониторов, жестокость, борьба за веру, междоусобицы между родными, всё это было на самом деле, здесь нет обмана разработчиков, они лишь передают дух истории, который сохранился. Наверняка игрок понимает за что раньше боролись люди, как жили, даже те попрошайки которым Эцио раскидывает монеты имеют свое место в истории, бедность, высокие налоги, болезни, всё это частички истории, которые были донесены до игрока. Для меня лично не понятно почему игроки видят в Assassin’s Creed только средневековый-паркур, может они просто слепы?

Ничто не истинна

assassins-creed-3.ru_brotherhood_02

Сюжет игры рассказывает о продолжительной войне Аудиторе и Борджиа после убийства братьев и отца Эцио, он начинает хладнокровную войну с Борджиа, в конце второй части мы почти убиваем нашу цель, но Эцио намерен оставить Родриго Борджиа в живых чтобы тот умер своей смертью (так сказать жизнь тебя накажет), так и случилось. Родриго погибнет от смертельного яда который дал ему его сын Чезаре (в истории этот момент не указан точно, но разработчики его сделали по своему). Чезаре так же хотел убить свою сестру Лукрецию, за то что она докладывала многое отцу Родриго. Ох… что-то я отвлекся, меня очень сильно увлекли эти дворцовые интриги, в «Братстве» Эцио уже выглядит старше чем во второй части, и пора бы ему двигаться дальше и выше, Макиавелли делает его главой ордена Ассассинов и несет с собой свет к народу, чтобы те избавились от страданий. Разработчики умудрились создать внутренние интриги между союзниками Эцио, но поставлено всё это мягко говоря «не очень хорошо». Сталкиваясь с характером Эцио во второй части, мы вновь оставляем в живых тех кого нужно убить, мы снова ухаживаем за прекрасными дамами, но помним о своей старой былой любви.

assassins-creed-3.ru_brotherhood_09

Черт возьми, я не сдержусь, но для меня Эцио раскрылся только после прохождений всех квестов с «Кристиной», и хоть последняя сцена сделана (ой-ой-ой) я всё равно проникся иронией и где-то в глубине сочувствовал ему. Борьба Тамплиеров и Ассассинов ушли на второй план, и мы всё больше и больше слышали только прямые упоминания Родриго и Чезаре, а где же Тамплиеры? Где весь орден? Странно но почему-то это разработчики постарались мягко отложить на задний план, что меня сильно не порадовало, возможно в «Откровении» тема раскроется а не наоборот.

В темноте свет

assassins-creed-3.ru_brotherhood_06

Игра которая оставляет в памяти четкий след того что игра должна быть не просто играбельной, но и интересной, чтобы игрок мог прикоснуться к истории, узнать что-то для себя. Для меня, разработчики сделали, многое, учесть то что они заставили проявить интерес к истории Италии, Рима, и узнать что же об этом рассказывает история стоит уже много. Если такой же темп сохранится в Assassin’s Creed: Revelations то я готов ждать каждую часть приключений Ассассина ежегодно. Главное чтобы мы не получили что-то типа Prince of Persia: The Forgotten Sands.

Добавить комментарий