Assassin’s Creed Unity после патчей

Плачевный запуск Assassin’s Creed Unity на PlayStation 4 продолжает разрастаться. По информации портала Digital Foundry, даже после 3 патча (обновления), игра не может выдавать стабильные 30 fps в секунду. Об этом свидетельствуют последние тесты портала.

После выхода третьего патча, ситуация могла измениться в лучшую сторону, так и есть, но улучшения в 1,95% скажем так не самая большая разница которую может заметить человек, если говорить прямо, то её смогут заметить только 5% от всех обладателей игры. На что рассчитывает Ubisoft в данный момент нам неизвестно, но официальных комментариев на этот счет пока нет.

Средний показатель fps в одиночной игре составляет 25 кадров в секунду, в кооперативе этот показатель падает до 24 fps. Если судить на словах, то данная разница между 25 и 30 кадрах, может показаться незначительной, но когда во время игры вы с ней сталкиваетесь, то это очень заметно и неприятно. Схожая ситуация сейчас с Grand Theft Auto V на PlayStation 4, где фреймы могут падать даже до 22 fps в многопользовательской игре.

Кого винить в данной ситуации? Разработчиков, консоль или высокомерное руководство Sony? Нам сложно об этом говорить, но если вы продаете консоль нового поколения, то “тормоза” в данном случае недопустимы.

Добавить комментарий