Assassin’s Creed Unity – результаты 4го патча

Компания Ubisoft продолжает выпускать патчи для исправления и оптимизации AC Unity, которая с первого дня продаж показывала ниже 20 кадров в секунду, что на 10 кадров ниже заявленных. Ниже мы подробно расскажем о ситуации с последним патчем.

Послений (4ый) патч для Assassin’s Creed Unity вышел на прошлой неделе и весил для PlayStation 4 внушительные 5,5 Гб, обладателям Xbox One вообще пришлось перезакачивать всю игру полностью. Данный патч разработчики называют “Глобальная реконструкция Парижа”, но скажем так, достаточно мутное название, вам так не кажется?

После тщательного анализа и тестов производительности выяснилось, что патч прибавялет около 3-5 кадров в секунду, в некоторых моментах – это хороший результат. Предыдущие патчи добавляли 1-2 кадра в секунду, а то и меньше. Но если сравнивать версии Xbox One и PS 4, то здесь явно преимущество на стороне Xbox One, которая по большому счету чаще всего выдает свои законные 30 fps нежели конкурент.

assassins-creed-unity-screen-44

Глобальная реконструкция Парижа – скорее всего разработчики постарались сделать так, чтобы элементы на которые игрок обращает меньше всего внимания выглядели намного хуже, на общем фоне. В ходе анализа и тестирования, таких объектов не было выявлено, но название патча на это сильно намекает. В любом случае, чтобы добиться заявленных стабильных 30 fps, разработчикам предстоит выпустить как минимум 2 патча с такой же эффективностью. Если нет, то это будет очень сильным ударом по репутации Ubisoft и её будущим проектам.

Добавить комментарий