Assassin’s Creed 3 PC версия с поддержкой DirectX 11

И вновь новые подробности о PC версии Assassin’s Creed 3, на сей раз речь пойдет о технологиях которые она будет поддерживать. Разумеется как это уже принято почти во всех новых играх есть поддержка DirectX 11 и предлагающихся к нему возможностей.

На Comic Con 2012, Алекс Хатчинсон (прим. креативный директор Assassin’s Creed 3) заявил то что PC версия игры будет поддерживать DirectX 11, и больше ничего комментировать не стал. Разумеется поддержка последнего DX11, ставит игру на новый уровень в плане графической составляющей, и сильно отличает её от консольной версии, но как можно заметить даже она не плохой выглядит, тогда получается что ПК версия будет выглядеть просто великолепно.

Главной особенностью DirectX 11 является возможность “тесселляции”, позволяющие увеличивать зрительно количество полигонов и деталей на объекте. Если вы не понимаете и ни разу не видели, ниже мы предоставили ряд видео которые это демонстрируют.

Демонстрация тесселляции DirectX 11 – Выключенный и включенный режим

Демонстрация тесселляции океана с DirectX 11

Физика волос с DirectX 11

Сравнения в Heaven Benchmark


Теперь мы думаем вы понимаете весь приоритет и мощность DirectX 11, и если учесть то что все консольные разработки ведутся ещё на DirectX 9.0 то у PC платформы огромное преимущество в плане графики, и мы надеемся что это будет отлично продемонстрировано в PC версии Assassin’s Creed 3.

Так же, Алекс Хатчинсон заявил что разработка PC версии ведется дополнительной командой, которая трудится не покладая рук и старается закончить проект во время, одновременно с консольной версией, но как мы знаем на тестирование уходит очень много месяцев, и возможно что из-за раннего выпуска PC версии, нас может ждать череда ошибок и глюков, но давайте смотреть на это более оптимистичнее.

— PC версия игры будет поддерживать DirectX 11, мы стараемся всё делать во время, и отдельная команда которая трудится над PC версией очень старается чтобы закончить свою работу одновременно с консольной версией. – рассказывает Алекс Хатчинсон на Comic Con 2012.

В ходе разговора была упомянута фирменная DRM защита от Ubisoft, которая скорее всего появится и в третьей части игры.

— Мы не можем пойти против издателя, улучшить или упростить DRM-защиту. – коротко и непонятно ответил Хатчинсон.

Сложно пока сказать будет она или нет, креативный директор Assassin’s Creed 3 старался отвечать на все вопросы настолько бдительно, что местами даже не понятно как воспринимать его ответы, и были ли они положительные или отрицательные. Пока Ubisoft Montreal трудится над AC 3, обладатели ПК не могут успокоиться с неопределённой датой выхода игры, известно точно что игра выйдет раньше рождества.

Добавить комментарий