Боевая система Assassin’s Creed 3 вдохновлена Batman: Arkham Asylum

Разработчики третьей части Assassin’s Creed очень гордятся своей новой боевой системой, которая отлично сочетает простоту и удобство, тем самым выводит её на более высокий уровень. Алекс Хатчинсон решил поделиться, чем обусловлено такое решение сделать именно такую боевую систему.

После выхода Batman: Arkham Asylum потрясающего проекта по лицензии DC Comics, молодая студия Rocksteady создала во истину потрясающий проект который не просто достоин уважения, но и дал много идей для других разработчиков, так Алекс Хатчинсон, продюсер Assassin’s Creed 3 рассказал о том что именно Arkham Asylum положил начало новой боевой системе в третьей части игры.

- В Assassin’s Creed всегда был очень хорошая боевая система, которая на первый взгляд не требовала доработки. Она смотрелась на высшем уровне благодаря схватке на клинках и это придавало ей зрелищности, но это и была её сложность. Мы с командой решили взглянуть на то как её можно улучшить, и самой подходящей боевой системой была в Batman: Arkham Asylum, именно она дала нам мысли о том как стоило бы улучшить нашу систему, ведь в ней она одновременно проста и тактична. – рассказывает Алекс Хатчинсон, продюсер Assassin’s Creed 3.

Боевая система которая была придумана в студии Rocksteady настолько поразила многих разработчиков, что до сих пор можно найти её отпечатки в других играх, не стала исключением и Assassin’s Creed 3, где беспрерывное движение поощряется, и команда Ubisoft принялась за создание аналога.

- Мы посмотрели на боевую систему из Arkham Asylum и приступили к созданию подобной системы, мне всегда нравилось то как Rocksteady подошли к разработке системы, она выглядит очень просто, но одновременно имеет много интересных особенностей которые вы можете испытать без каких либо сложностей, в то время как в серии Assassin’s Creed мы придумывали множество комбинаций, комбо ударов и всяческих приемов, которые для многих оставались просто сложной комбинацией кнопок до которой у них нет времени. По этому мы решили сделать так чтобы боевая система была проста, увлекательная и максимально разнообразной, да в общем вы сами всё увидите. – закончил своё интервью Алекс Хатчинсон, продюсер Assassin’s Creed 3.

До выхода самой ожидаемой нами игры осталось всего несколько месяцев, и с каждым днем мы получаем новые подробности которые ещё больше дают нам понять что Assassin’s Creed 3 может заслужить звание лучшей игры 2012 года, по всем параметрам.

Добавить комментарий