Боремся со злом, снова и снова…

Боремся со злом, снова и снова…

Боремся со злом, снова и снова…

Абсолютно все игры, и не только виртуальные, построены на одной философской дилемме – борьба добра со злом. Единственная особенность - каждый разработчик «добро» и «зло» определяет самостоятельно, и порой эти категории могут быть представлены в совершенно неожиданном ракурсе. А может и такое быть, что категория «зло» остается, что называется, за кадром. Идут сражения, соревнования, битвы, разворачивается серьезное соперничество между фракциями, но абсолютно невозможно сказать - кто конкретно это самое зло, его просто нет. Но все-таки предполагается, что когда-то это самое пресловутое «зло» может возникнуть, и тогда ему придется давать отпор, а для этого необходимо воспитать и отобрать лучших из лучших, а главное - пусть их будет много. Яркий пример тому - игра Razdor Online. В ней - четыре расы, которые пытаются получить господство над прекрасным волшебным миром. И, как совершенно ясно, что как только господство будет завоевано, то мир совершенно изменится к лучшему. Вот только интересно - это самое «лучшее» одинаково ли в понимании орков и людей? Далее предоставляется выбор пола, а затем профессии, и стандартный набор: маг или шаман, жрец, охотник или воин.

Браузерные РПГ игры (role-playing game) построены по одному принципу: игрок сам выбирает, каким быть его герою, понятное дело, что в пределах каких-то рамок. Но все-таки судьбу своего персонажа он создает сам. И понятно, что в виртуальном мире, так же, как и в реальном, при изменении каждого отдельного персонажа меняется и весь окружающий его мир. Создавая сильного и активного персонажа, развивая его социальную деятельность, можно получить мощный клан, а можно и воина-одиночку, можно сотрудничать с другими кланами, а можно все игровое время проводить в постоянных сражениях. Так какова же она - борьба со злом?

Добавить комментарий