Чем countre strike source отличается от первой версии игры

Среди любителей Counter Strike есть те, кто предпочитает играть в версию 1.6, а есть те, кто предпочитает проводить время за игрой в countre strike source. Некоторые же игроки не задумываются над преимуществами и недостатками различных версий и играют в ту, которую посоветовали друзья и знакомые. Однако между ними существует довольно большая разница.

В первую очередь countre strike 1.6 отличается тем, что вышла гораздо раньше css. Поэтому можно с уверенностью говорить, что css является более технологически доработанной, ведь при ее проектировании и создании были учтены все неточности и ошибки версии 1.6. Приобрела игра и новый движок – sourse, от которого и произошло название игры.

Существенно различается и графика. В более ранней cs 1.6 сильно заметны угловатости и размытости. В то время это было вынужденной мерой: большинство компьютеров, использовавшихся раньше, не могли похвастаться большим объемом оперативной памяти, а также мощными видеоконтроллерами. Поэтому игра стала массовой в угоду графике.

В css графика стала более приятной для глаз и добавила в реалистичности. Также стоит заметить, что были переработаны все карты в сторону улучшения. Конечно, в игре остались полюбившиеся игрокам карты из cs 1.6, но и они были очень видоизменены и доработаны.

Большой упор был сделан на повышение реалистичности игры: в css бочки при попадании по ним двигаются, а ящики после произведенной в них очереди разрушаются. В первой же версии игры искусственные препятствия разрушить нельзя было никаким способом.

За время разработки css была проведена масштабная работа над видом оружия. Оно также стало более реалистичным и похожим на реальные образцы вооружения, которые применяются различными силовыми структурами. Много потрудились создатели и над физикой: отсидеться и остаться нетронутым за ящиком в css не получится.

Сильно отличается от оригинальной игры и передвижение героя в css. Раньше передвижение ползком и шагом практически не отличались по скорости, в то время как в оригинале игры эти режимы имеют существенное различие.

Также стоит отметить, что в cs 1.6 скорость подъема после приседания была гораздо быстрей. В новой же версии игры любителям AWP не очень нравится долгий подъем после приседания. Коснулись изменения и гравитации. В source можно падать с гораздо большей высоты без потери здоровья и без произведения шумовых эффектов.

Какой версии отдать предпочтение, выбирает только игрок. Каждый находит свои плюсы и минусы в игре и выбирает ту версию, которая больше соответствует его стилю игры.

 

 

Добавить комментарий