Четвертая часть Modern Combat
апреля 18, 2013
Впечатляющие взрывы, клубящийся дым, физика от Havok, совершения прыжков, очень атмосферные и уместные QTE на использование сенсора — четвертая серия под названием Zero Hour кажется довольно солидным шутером для своей версии. Вдобавок к этому у игры можно проследить отчетливо выверенный темп, что дает возможность пройти ее с самого начала и до конца без пустых и продолжительных хождений по уровню.
Перестрелки в этой игре могли бы интриговать больше, если бы враг здесь был немного интересней. Искусственный интеллект маловпечатляющий — даже если даже если сделать скидку как для карманного формата. Боты порой могут совершать странные действия, например, забегать сзади и не нападать, тормозить в перестрелках на открытой местности. А для любителей правдивости разработчики осуществили прекрасную возможность, позволяющую отстреливать конечности у врагов.