Diablo везде (!) – хоть в сауне…

Diablo везде (!) – хоть в сауне…

Diablo везде (!) – хоть в сауне…

Не год и не два, да чего уж там (?!) – уже не первое десятилетие с мониторов не сходит одна из игр, прямо таки, эпохальных – конечно, я говорю о Diablo, причем во всех его версиях: Diablo, Diablo II и Diablo III. В принципе, кроме предыстории и уровня графики, ничего особенно не изменилось: то же разнообразие монстров (скелеты, зомби, злобные маги и прочие категорически малосимпатичные существа), с которыми главному герою предстоит разобраться (что он, собственно, и сделает с легкостью и некоторым изяществом). Но, тем не менее, количество приверженцев не уменьшается, а наоборот – с ростом качества графического исполнения они только прибывают. И главный герой точно так же, как и в первом Diablo, так и во всех его последующих версиях, может быть в нескольких ипостасях, которые выбираются игроком в самом начале игры. И от того, кем именно хочется побыть (понятное дело, что в мрачноватом виртуальном мире, а не в реальности, хотя все это условности и игры подсознания каждого отдельного человека, но не будем об этом…) будет зависеть и будущая линия развития персонажа, и особенности его боевых качеств. Это может быть грубая сила, великие магические способности, меткость или предвидение, но в любом случае - главный герой убивает монстров. Всех монстров.

Никто не говорит о какой-то особой интеллектуальности данной игрушки, но зато играть в Diablo можно как в шарики - просто таки где угодно, для этого пригодны и офис какой-нибудь фирмы люберцах, и сауна стрельна, и, разумеется, в самой удобной позе на своем любимейшем диванчике с ноутбуком на коленях. А вообще-то, в принципе, нет совершенно никакой разницы - во что играть, если нужно просто, как это говорится, «отключить мозги» и расслабиться. И если для этого нужно перемочить пару сотен или тысяч монстриков, то это ничем не хуже собирания в ряд или в квадратик шариков одинакового цвета.

Добавить комментарий