Элементы вырезанные из Assassin’s Creed 3

assassins-creed-3.ru_screenshots-003

Многих интересует то насколько игра утрачивает свой концептуальный вид во время разработки, и мы решили поделиться с вами той информацией о которой упоминалось в концептах игры, но до реализации они не дожили.

Алекс Хатчинсон главный директор проекта Assassin’s Creed 3 любит говорит о третьей части больше чем положено, так в одном из интервью он рассказ о том что было убрато из игры в пользу геимплея, стиля и сюжета, и так, начнем:

Индейская экипировка Коннора
На ранних билдах игры использовалась индейская экипировка главного протагониста третьей части, но со временем это стало не вписываться в общую концепцию игры, и персонаж сильно различался на фоне остальных NPC, и было принято решение изменить облачение героя на более “американскую”.

Крюк на цепи
На ранних этапах тестирования, мы использовали “цепной крюк”, это была цепь которую Коннор мог выпускать из своей руки (что-то похожее на пистолет или скрытый клинок), но потом мы поняли что это не сопоставимо с нашим временем и решили заменить на веревку-дротик, которая использовалась тем временем в Японии.

Снятие скальпов
Раньше мы обдумывали идею снятия скальпов, программисты и аниматоры даже разработали для этого ручную демонстрацию. Но Хатчинсон решил что это слишком жестоко, и это может выйти боком для франшизы.

Вместо Леонардо Да Винчи выступил бы Бенджамин Франклин
Отличной альтернативой вместо Леонардо Да Винчи для Коннора мог бы стать Бенджамин Франклин изобретатель и конструктор того времени. Но разработчики посчитали что это может нарушить гармонию игры, и по этому Франклин выступает в роли незадачливого помощника.

Игра за Дезмонда от первого лица
Многие изучали историю Дезмонда в Assassin’s Creed: Revelations и многим это понравилось. Мы выстроили ряд головоломок которые необходимо было решить игроку чтобы получить ответы на вопросы о жизни Дезмонда. Было множество обсуждений насчет этого элемента, но шансы того что он появится в AC III очень малы.

Огромный мир без загрузочных экранов
К сожалению они всё таки появятся, но только тогда когда вы решите войти в город. Разработчики максимально стараются оптимизировать игру, возможно это связано с нынешним поколением консолей, а возможно и с тем что размеры главной локации “фронтир” занимает в 1,5 раза больше чем карта в Assassin’s Creed: Brotherhood.

Общение с животными
Все помнят как ассассины относились к орлам, и все прекрасно наслышаны о том как индейцы общаются с животными, но этого элемента в игре не будет. Разработчики не хотят чтобы игроки относились к индейцам как к психопатам которые общаются с животными.

На сегодня это всё, оставайтесь с нами, подписывайтесь на публичную страницу и будьте всегда в курсе свежих новостей о вселенной Assassin’s Creed.

Добавить комментарий