Главное сбалонсированная продолжительность в игре

Многие помнят за что именно критиковали первую часть Assassin’s Creed, и после этого разработчики клялись что исправят все допущенные ошибки, как это было с последующими частями. Но об этом Алекс Хатчинсон, креативный директор третьей части не забывает.

Даже при такой большой популярности франчайза разработчики бережно относятся ко всем элементам игры, даже включая её продолжительность и строгий баланс между свободой и сюжетной компанией. В одном из интервью, креативный директор Assassin’s Creed 3 уже не без известный Алекс Хатчинсон рассказал насколько важно дать игроку то количество времени которое ему потребуется для прохождения игры.

— Наша игра является очень большой по отношению к физическим размерам к игровому времени. Мы урезали множество механик из прошлых частей дабы сосредоточить внимание игроков на новых, интересных идеях, которые помогут им во время игры. У нашей вселенной очень богатая база поклонников и высокий процент играбельности, всегда есть большой риск нарушить тонкую грань баланса продолжительности игры и тогда всё рухнет, мы очень надеемся что в Assassin’s Creed 3 мы делаем всё правильно. – рассказал в интервью VG247 Алекс Хатчинсон, креативный директор AC 3.

И ведь действительно, последние части игры были просто великолепны по времени, даже слишком малы, ибо оставалось ощущение что “хочется ещё”, будем надеется что в Assassin’s Creed 3 разработчики сделают всё точно по “феншую” и дадут нам лучшую игру 2012 года.

Один комментарий к записи “Главное сбалонсированная продолжительность в игре

Добавить комментарий