Half – life

Half – life

Half – life

Придя на смену Quake 2 и Unreal, королям шутера того времени, Half – life раз и навсегда изменил как весь жанр, так и критерии великолепной игры. Игра поражала своей интерактивностью. В ней можно было использовать, передвинуть или разломать все предметы, иногда находя там какие-нибудь полезные вещи. Работа скриптов не останавливалась ни на минуту. Важной особенностью игры было то, что уровни в ней плавно переходили из одного в другой, не нарушая целостность игры.

Чтобы продвигаться дальше, помимо стрельбы, требовалось в первую очередь думать головой. Бесчисленные головоломки, потайные проходы сквозь стены и вентиляционные шахты ожидали неискушенного геймера.

Великолепный отпечаток оставила атмосфера Черной Месы, состоящей из многочисленных современных лабораторий и мрачных подвалов. Порой игроку представлялась возможность переместиться к горным каньонам и подышать свежим воздухом.

При продумывании стратегии игры, следовало также учитывать многочисленных монстров из загадочного мира «Зен». С особой жестокостью они расправлялись со своими жертвами – затерявшимися учеными или спецназовцами, а иногда и с самим героем. Их внезапные появления из – за угла заставляли вздрагивать даже самых хладнокровных игроков. И пробираясь по темным закоулкам, приходилось затаив дыхание прислушиваться к хрусту клешней легендарных Хедкрабов и шипению щупалец осьминогообразных монстров.

Особую атмосферу создавал и сам герой игры. Молчаливый (за всю игру он не проронил ни одного слова) служащий лаборатории с аккуратной бородкой и умными глазами, выглядывающими из под очков в толстой оправе. И конечно легендарная монтировка в правой руке. Образ героя, ставший эталоном для многих игр.

Все эти вещи делают Half – life лучшей игрой 1998 года, которая навсегда изменило жанр шутеров.

Добавить комментарий