Трудности написания сценария Assassin’s Creed IV: Black Flag

Assassins-Creed-4-Black-Flag-Trailer-Logo

Глава написания сценария Assassin's Creed 4 Black Flag Дарби МакДевитт (Darby McDevitt) привел в интервью для GameSpot некоторые особые трудности написания сценария, в отличие от других игр.

Согласно МакДевитту, во всех Assassin's Creed немало сцен, направленных на кинематографичность, так, геймплей позволяет истории продвигаться, поэтому сценаристы Black Flag обязаны часто согласовываться с дизайнерами тайтла.

"Мне надо завершать сцены с конкретной игровой целью", - заявляет МакДевитт"Игрок должен понимать, как выполнить то или иное действие, например, украсть корабль. Сюжет должен помочь ему сделать это с помощью игровой механики. Сценаристам и дизайнерам вечно приходится искать "золотую середину" между нуждой геймплея и потребностью истории".

Дарби МакДевитт добавил, что сценарист должен понимать и брать в счет ограничения возможностей игровых технологий: лимит ресурсов, которые могут позволить себе разработчики, чтобы воплотить идею сценариста в игру. За пример сценарист взял эпизод, где капелька слезы медленно стекает по щеке героя,  однако команда разработчиков заявила, что это лишнее, так как на реализацию эпизода потребовалось бы не менее двух месяцев.

МакДевитт напоследок отметил, что достаточно часто при разработке игры трудно создать то, что при киносъемках можно сделать за пару минут. В качестве примера: сцена, демонстрирующая 15 пьяных мужчин: для кино тебе нужно просто взять 15 человек и сказать, чтобы они изобразили пьяниц, ты снимаешь их, и всё готово; однако игра вряд ли сможет осилить такое из-за нехватки памяти (если брать уникальных персонажей), а затраты на анимацию окажутся очень высокими.

 

Добавить комментарий