Игры серии Сталкер

Игры серии Сталкер

Игры серии Сталкер

"Сталкер" впервые появился в 2007 году и сразу же заинтересовали множество геймеров. Это была первая игра по мотивам событий в Чернобыле. Для её создания использовались реальные факты Чернобыльской катастрофы, а также для создания локаций разработчики специально летали в Припять для исследования местности, чтобы воссоздать её с максимальной точностью.

На сегодняшний день серия "Сталкер" является топовой из атмосферныx игр интернета! Первая игра, с которой все началось, была Сталкер Тень Чернобыля, затем на её подобии были выпущены еще две серии, но не менее захватывающие! Это были "Сталкер Чистое Небо" и "Сталкер Зов Припяти". Теперь я расскажу вам поподробнее об каждой из этих игр. Для S.T.A.L.K.E.R. создано очень много различных модификаций разных тем и направлений, к примеру, вот некоторые примеры направлений: глобальные модификации, мультиплеерные и сюжетные сталкерские моды, графические модификации да и просто обычные дополнения и улучшения для игры "Сталкер". У каждой серии S.T.A.L.K.E.R. есть свои особенности и особенные моды, а именно отдельные игры, созданные на основе оригинальных. Фантазия геймеров просто поразительна!

Сталкер Чистое Небо - эта игра стала второй, но, как оказалось, не самой удачной. У неё оказалось много "багов", она часто переставала работать, разработчики уже выпустили 10 дополнений (патчей), но этого пока мало... Но игроки пытаются сами исправить ситуацию! Для "s.t.a.l.k.e.r clear sky", на сегодняшний день, уже выпущено колоссальное количество модификаций! А так же игроки выпускают свои патчи. 

А вот Сталкер Зов Припяти, стала последней из-за того, что проект "Сталкер 2" был заморожен... Эта игра стала последней из-за того, что компания GSC обанкротилась, хотя ходят слуха, что её просто продали, и она будет выпущена! Также есть её "дубликаты", которые похожи по сюжету и тематике, такие как "сурвариум", но опять же это пока только разработки! В основном изюминка "s.t.a.l.k.e.r call of pripyat", а точнее изюминка модификаций для данной игры, также как и для "s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl", это - глобальность! Игроки хотят максимально объединить все 3 серии s.t.a.l.k.e.r и можно смело сказать, что у них это получается. Ограничивает их только сами компьютеры, из-за огромного количества объектов в игре она становится очень "тяжелой" и опять же появляется большое количество ошибок и "вылетов". Но игроки не унывают!

 

Добавить комментарий