Интервью с Джейд Реймонд (часть первая)

assassins-creed-3.ru_jade_raymond-part-01

Джейд Реймонд стала постоянной гостьей наших новостей, ведь именно она дала серии Assassin’s Creed жизнь, и приложила руку к созданию второй части игры. И сегодня мы решили выложить первую из трех частей интервью с ней.

Для многих людей, играющих в серию Assassin’s Creed, будет или уже стало сюрпризом, что некая – Джейд Реймонд – Глава студии Ubisoft Toronto и при том ещё можно сказать – создатель серии Assassin’s Creed. До того как Assassin’s Creed получил релиз, в сторону Джейд летела куча высказываний, что человека с таким опытом и плюс ко всему ещё и женщину – просто напросто нельзя допускать до проекта ААА-класса.

Так конечно же было не всегда, но до релиза Assassin’s Creed 2, Джейд приходилось не только следить за разработкой и писать сценарий для одной из самых востребованных игр последних лет, но ещё и выслушивать недовольства со стороны масс. Чуть позже Джейд была вынуждена меньше времени посвящать проекту “AS” из-за того, что находилась в положении. Плюс ко всему, ей приходилось следить за всем что происходило в Ubisoft Montreal, в частности за выпуском игр и их созданием. Как оказалось, это было не зря. Через некоторое время, уже на последних месяцах беременности, Реймонд вызвали в офис к главе Ubisoft MontrealЯнниса Малла. Ей было предложено создать собственную студию в Канаде, в городе – Торонто. Долго думая, Джейд немного сомневалась поначалу, но затем, хорошо обдумав предложение, всё таки согласилась на создание студии, поняв, что такой шанс выпадает раз в жизни. Так появился Ubisoft Toronto.

Сейчас молодой специалист занимается расширением штата студии до 800 человек, что позволит в будущем делать новые перспективные игры. Первой из которых станет Splinter Cell 6. Так же Джейд сказала, что студия в будущем собирается анонсировать новый IP, так что Ubisoft Toronto – это одна из самых перспективных и радующих глаз и слух – студий.

Журналисты из CVG смогли “застать врасплох” Джейд на выставке GDC, где она поотвечала на волнующие публику вопросы, в частности относящиеся к её семье и работе в Ubisoft Toronto. Она с радостью ответила на эти вопросы журналистам.

Джейд, скажи – как тебе удалось сочетать в себе черты любящей мамы, у которой рождается уже не первый ребёнок, а ещё и управлять одной из самых перспективных студий Ubosoft?

- Не знаю. По моему это очень интересно. Мне удаётся держать баланс. Я балансирую над всем этим и мне просто нравится. Да. Не всё так легко, но всё таки это даёт большой опыт. Когда я находилась на последних месяцах беременности, Яннис позвал меня к себе в офис и предложил мне заняться созданием своей студии. Нет, ну конечно же студия была не полностью в моём распоряжении, а Яннис говорил об открытии студии в Торонто, но всё таки я не могла на тот период согласиться, так как была не готова к такому большому шагу. Ведь я и моя семья должны были отправиться в Торонто, в Канаду. Плюс ко всему, я не могла на тот момент управлять столь серьёзным делом. Но через некоторое время, я просто подумала и решила что я согласна. Оказалось не зря. Так что в этом деле очень даже интересно “балансировать”. Я набираюсь опыта каждый день.

Я надеюсь у вас всё отлично! Как там поживает Ubisoft Toronto?

- Отлично! Наша команда выросла за последнее время. У нас есть официальное утверждение директора Ubisoft о том, что мы можем принимать в штат теперь до 800 человек. Когда мы открылись, мы открыли более 200 вакансий, которые в будущем заполнились. Да ещё как! Я думаю Ubisoft ещё ни раз будет за нас горда, ведь даже я сама просто удивлена, чего мы добились за это время. Я думаю без чутка удачи тут не обошлось! Теперь у нас большие требования к тем, кто будет поступать к нам на работу, ведь мы готовим новый ААА-проект, за который будем гордиться. Всё просто отлично, студия набирает обороты, мы каждый день трудимся не покладая рук. Скоро мы узнаем, что думают о нас остальные люди. Я думаю они останутся довольны. Ведь наша команда работает очень качественно!

Насколько мы знаем, вы сейчас занимаетесь созданием Splinter Cell 6, но в то-же время вас привлекли к новому проекту. Что вам больше по нраву? Переходить на новый IP или же всё таки работать над новой частью “SC”?

- Можно подойти со многих сторон к этому вопросу. Ведь уже на старом IP, вы знаете как и где, что то работает. Это безотказно и всегда эффективно. Зная игру вы можете уже добавлять в неё что то новое, зная что это будет точно работать на атмосферу и геймплей. Правда здесь не настолько свежий взгляд, наверное более глубокий! Ведь вы начинаете думать внутрь игры, думая что бы добавить в неё, что бы она заставляла играть в неё ещё долгое время.

С новым IP другое дело вам предстоит сначала разбираться в плане того, что бы создать со всем этим “добром”. Вы просто хотите создать новый проект, который бы долгое время удерживал своё место в игровой индустрии или хотя бы добился большого успеха среди поклонников.

К примеру в случае с Assassin’s Creed, для нас было всё это новым, нежели есть сейчас. Мы долго думали: “Какой персонаж нам нужен? Какой у него будет характер? Принципы? Манеры?” Это всё очень интересно и даже весело! Мы создаём новую игру, которую затем будут оценивать незнакомые нам люди. По моему это очень даже интересный опыт, в плане создания видео-игр и вообще персонализации нашего проекта. “Выделения” его среди остальных.

У Ubisoft очень много игр, которые стали культовыми или по крайней мере глубоко забрались в умы игроков, но Ubisoft не хочет или просто пока что не создаёт продолжения для старых игр. Можете ли вы ответить нам, зачем создавать новые проекты и обновлять старые?

- Представьте себе что DC перестанет создавать комиксы, фильмы, арты и т.д. по вселенной Бэтмена, а займётся чем то новым? Фанаты, поклонники серии и вообще вселенной этого самого Бэтмена просто не поймут такого решения и их мнение о компании резко ухудшится! Так же и у нас. Мы должны создавать новые проекты, дабы не наскучить игрокам, но и обновлять старые, так как вокруг некоторых уже слишком много “крутится и вертится”. У нас есть огромное количество идей и огромная “библиотека” о Splinter Cell. Так что мы должны, мы можем и мы будем продолжать данную франшизу.

Мне так же известно, что многие вступая в команду разработчиков, конечно же хотят кроме стабильной зарплаты ещё и оставить след о себе в игровой индустрии. Но я могу дать вам небольшой совет. Не стремитесь уходить из команды разработчиков игры, если это не та игра, которой вы готовы посвятить годы разработки. В нашем деле часто меняются местами, переходят с одного спектра в другой и в конце концов переходят в другую команду разработчиков или студию. Возможно именно там вам повезёт и вы сможете заняться игрой, которая вам по нраву.

Этому ещё способствует и то, что в создании игры всё зависит не только от дизайнера или сценариста. В создании принимает участие вся команда. Так к примеру текстурщик может добавить того, что он видит в своей работе основным. Так же может сделать и тестер, программист и оператор звука. Каждый из этих людей и многих других, может внести в игру то, что он считает нужным. Именно так и создаются игры в которые приятно играть и которые запоминаются надолго. Потому что, если каждый будет вносить изюминку в проект, то вместе это всё соберётся в красивую кисть винограда, если можно так выразиться.

Вот и подошло к концу первая часть интервью с создательницей Assassin’s Creed – Джейд Реймонд.

Один комментарий к записи “Интервью с Джейд Реймонд (часть первая)

  1. Pingback: Интервью с Джейд Реймонд (часть вторая) « Assassin's Creed 2, 3

Добавить комментарий