История и смерть в Assassin’s Creed 3

x_22993160

Все жертвы ассассинов из прошлых частей так или иначе имели реальный образ, будь то Чезаре Борджиа или как не смешно заметить Леонардо Да Винчи, разработчики стараются внести в игру так называемся отпечаток истории, но трактуют его по своему.

Если мы посмотрим на историю к примеру Чезаре Борджиа, то он пал в бою, пережив своего отца всего на несколько лет. Его же отец Александр VI был отравлен, и сестра Лукреция умерла при родах. Это всё учитывали разработчики чтобы смерть каждого персонажа была окутана тайной, по сути история Assassin’s Creed имеет место в реальной жизни, но самых отъявленных искателей приключений и всемирных заговоров.

Теперь же перейдем непременно к следующей третьей части, в которой разработчики выбрали время “американской революции”, и для них было большим удивлением то что в эти темные и смутные времена никто из отцов-основателей не умер, генералы и полководцы были отправлены домой после инцидента и прожили свою жизнь умерев от старости. И в общем-то, разработчикам пришлось очень хорошо постараться чтобы найти великих личностей, которые будут так же популярны и легендарны как к примеру отцы-основатели или полководцы, но их жизнь была окутана тайной и смерть оставалось загадкой.

— Это действительно очень трудно, ведь в то время мало кто умер из известных людей. А у нас есть правила, персонаж должен умирать в том же месте и в то же время что и его реальный образ. Никто из отцов-основателей в то время не умер, а полководцы британских армий вернулись в домой, в Англию и там умерли от старости. – рассказывает Алекс Хатчинсон исполнительный продюсер Assassin’s Creed 3.

Для того чтобы обойти этот вопрос, разработчикам пришлось изучить множество биографий различных деятелей той эпохи, в том числе и не сильно популярных. И тогда у них возникла новая проблема, что если кто-то увидет в этих персонажах своих древних предков, и скажет что это оскорбляет его идеологические мотивы и жизнь.

— Мы изучали множество биографий, разных людей, разных классов, и находились и довольно интересные истории связанные с побегом а Америку или подделкой золотых колец. Мы так же боимся того что кто нибудь узнает в персонаже своего старого предка, и ему не понравится что он оказывается был тамплиером и его убьют. Мы очень близки к такому исходу событий, и мы крайне осторожны с раскрытием миссии тамплиеров и их идей. – говорит Хатчинсон.

Разработчики стараются сделать тамплиеров не врагами, а заблудшими душами, которые не правильно трактуют свои действия и жизнь. Они просто заблуждаются, но разделяют цели ассассинов.

— Мы не хотим чтобы игроки думали что тамплиеры плохие, нет, это не так, они так же как и ассассины стремятся сделать жизнь лучше, только каждый выбирает свой путь. – закончил своё интервью Алекс Хатчинсон исполнительный продюсер третьей части Assassin’s Creed.

Пока нельзя предполагать что нас ждет в третьей части, но уже давно стало ясно, тамплиеры это не враги, и возможно даже союзники, но в войне против кого, и зачем? Возможно на эти вопросы нам ответят в Assassin’s Creed III, а возможно оставят на потом. В любом случае мы продолжаем следить за развитием событий во вселенной ассассинов.

Добавить комментарий