Комментарии Алекса Хатчинсона во время демонстрации Бостонского геимплея AC 3

Прошло уже почти больше месяца после выставка E3 2012 в начале июля, и теперь мы рады представить вам видео с русскоязычными комментариями креативного директора третьей части Assassin’s Creed – Алекса Хатчинсона с демонстрацией геимплея в Бостоне.

Многие поклонники Assassin’s Creed 3 смогут много подчерпнуть из представленной демонстрации на русском языке, да и куда приятнее слушать комментарии руководителя проекта а не сотрудников компании. Для самых ленивых ниже опубликовано видео, для всех остальных мы ниже разместим небольшой итог по видео.

И так что мы успели подчерпнуть из данной демонстрации? В первую очередь хочется отметить побочные задания, которые теперь мы сможем встретить по всему городу или во фронтире, всё это будет разыгрываться случайным образом. Стэлс механика претерпела кардинальные изменения, внедряя систему укрытий и убийств из прикрытия. Так же так называемый “на пролом” интересный способ убежать от противника, вломиться в открытое окно, пробежать сквозь комнату и выпрыгнуть в другое продолжая свой побег. На уровне имеется большое количество оружия, предметов и другой интерактивной утвари которой можно воспользоваться чтобы устранить своих врагов, или хотябы часть их. Как рассказывает Хатчинсон, боевая система построена на двуручном бое, т.е. у Коннора (прим. главного героя Assassin’s Creed 3), всегда будет задействовано две руки, и лишь от игрока будет зависеть что у него в них будет.

Хочется выразить искреннюю благодарность Алексу Хатчинсону, креативному директору Assassin’s Creed 3 за то что любезно прокомментировал данный отрывок геимплея и дал игрокам и поклонникам свежую пищу для размышления.

Добавить комментарий