Кошмарная разработка Assassin’s Creed 4 на консолях

assassinscreed4-4k-screen-01

Мы очень часто слышим про разработку игр на консолях, ведь Xbox 360 и PlayStation 3 ещё в этом году являются флагманскими и многие крупные разработчики сперва на них сделали свои игр, в стороне не осталась и Ubisoft, и они признались, это было кошмарно.

На что не пойдут разработчики ради дополнительной прибыли, по словам сотрудников из Ubisoft Montreal, разработка Assassin’s Creed 4: Черный Флаг для PS 3 и Xbox 360 далась очень трудно, ведь рядом с ними разрабатывалась версия для Xbox One и PlayStation 4.

- Работа над версиями для нового поколения консолей прошла очень гладко, я бы даже это назвал “супергладко”. Конечно же всё дело в том, что, с нами тесно сотрудничали Sony и Microsoft которые буквально с блокнотом записывали все наши замечания касательно их систем. Соответственно это дало свои плоды, мы получали самую лучшую поддержку, как от платформодержателей так и от своих “больших” братьев.

Что же касается текущего поколения, то про них стоит говорить совершенно отдельно, это ужас и кошмар, нашей целью было сделать версии нового и текущего поколения с незначительной разницей, дабы игроки на текущем поколении не были обижены, это стоило нам большой работы, которую игроки и поклонники уже оценили, теперь черед нового поколения. Основным преимуществом разработки игры для консолей нового поколения, это, схожая с ПК архитектура, которая действительно легко осваивается и дается. Я за все годы моей работы, я могу назвать переход на новое поколение самым удачным и лучшим за всю историю. – рассказал главного инженера из Ubisoft Гейба Грациани.

Похоже что сотрудничество Ubisoft с Microsoft и Sony не прошло даром, версия для Xbox One и PlayStation 4 выглядит очень круто и радует своими графическими новшествами. Но, разумеется всех их переплевывает версия для PC, которая поступит в продажу 21 ноября 2013 года. Вы уже готовы играть? Если нет, советуем вам купить игру.

Добавить комментарий