Много новых данных по Dragon Age: Inquisition

Много новых данных по Dragon Age: Inquisition

Много новых данных по Dragon Age: Inquisition

Ближе к началу инквизиция по духу.
OXM предал гласности длительное интервью с продюсером Камероном Ли Dragon Age: Inquisition. Сжатый пересказ будет примерно так выглядеть:
— взаимоотношения между Варриком и Кассандрой, благодаря времени, которое они провели вместе, стали значительно сложнее, обрели множество новых нюансов и большую глубину. Вообще, ассортимент разных характеров персонажей и их отношений будет широк как никогда раньше;
— в сюжете новой игры будет учтено все, что произошло в минувших частях, к ним DLC и даже в сюжете одной флэш-игры;
— основной сюжет игры, в какой-то мере схож с аналогичной в Mass Effect 3, даст игроку возможность глубже вжиться в роль с помощью возможности принимать более важные решения. По словам Ли, это похоже на «разницу между возможностью играть в роли джедая или же одного из основателей Ордена Джедаев»;
— ход рассказа меняется зависимо от того, какой класс или расу избрал игрок в качестве своего персонажа в гораздо большей степени, чем в Dragon Age: Origins;
— персонализация персонажей в игре намного обширней, чем в прошлой части, и по духу ближе к похожему из Origins;
— не подтвержден мультиплеер для игры. По словам создателя, многопользовательскую RPG гораздо труднее сделать, чем многопользовательский шутер;
— перенос на конец 2014 года релиза игры дал разработчикам возможность добавить в свое детище ряд атмосферных деталей, расу кунари и сделать игру более насыщенней;
— есть хорошие шансы в том, что игра будет поддерживать возможности Kinect, SmartGlass, и Move.

Добавить комментарий