Насколько важны морские бои в Assassin’s Creed 3

На прошедшей в начале июля E3 2012 была показана демонстрация морских боев в третьей части Assassin’s Creed, это настолько удивило и поразило публику что тут же возник вопрос о том что серия отошла от своих истоков и теперь нас ждут пираты карибского моря а не социальный стэлс и исторические факты.Чтобы успокоить коренных поклонников серии, Алекс Хатчинсон продюсер Assassin’s Creed 3 решил лично, дать интервью журналу NowGamer на этот счет, в его интервью мы узнаем о том насколько важен этот шаг в развитии ответвления серии, и что это вообще значит?

— Мы хотим развиваться как в ширь так и в глубь. Пока что морские сражения не такие масштабные как основания сюжетная компания, но они являются отличным дополнением к нашей игре. – рассказывает Хатчинсон.

Развитие серии это весьма нужный и правильный шаг, но игроки боятся что в этой суматохе потеряют основной геимплей, который как принято построен на навигации, уникальной боевой системе и социальном стэлсе. Но и здесь Хатчинсону есть что сказать, но считает что такое направление было выбрано почти из пустоты, новым технологии AnvilNext дали эту возможность.

— Мы посчитали что это отлично вписывается в систему которая управляется навигацией, уникальной боевой системой и стэлсом. Разве не приятно управлять огромным кораблем, разбивая волны и уходя от врага скрываться в ночном тумане? – закончил интервью Алекс Хатчинсон, продюсер Assassin’s Creed 3.

После таких заявлений хочется верить что Assassin’s Creed 3 откроет в себе ещё множество интересный деталей, и морские приключения это только начало. Конечно единственное что было обидно услышать так это то что морские баталии станут только однопользоватеским эксклюзивом, дальше этого дело не пойдет. Возможно отзывы поклонников будут услышаны и мы увидим новую игру на движке AnvilNext про морские баталии, и возможные приключения на суше. Чтож давно пора заменить Корсаров, и сделать что-то по настоящему крутое!

Добавить комментарий