Настоящие Индейцы консультируют разработчиков Assassin’s Creed 3

Настоящие Индейцы консультируют разработчиков Assassin’s Creed 3

Новые подробности из разработки третьей части Assassin’s Creed порадовали окружающих, насколько серьёзно Ubisoft решили подойти к разработке третьей части, приглашая к себе в студию настоящих индейцев для консультации, об этом рассказывает креативный директор Алекс Хатчинсон.

Новая часть во вселенной Assassin’s Creed пестрит своей серьёзностью и тесным подходом к истории коренных американцев и США, разработчики хотят увидеть в Конноре Кэнувэе (главный протагонист Assassin’s Creed III) не голливудского героя, а настоящего борца за справедливость, которым правят собственные мотивы. Разработчики пригласили в свою студию настоящего индейца, для консультации игры, чтобы он утвердил, правильно ли всё сделано.

— Мы приняли очень серьёзный шаг когда выдвинули индейского убийцу, но мы не хотели показать английского патриота, или голливудского героя. Мы хотели выбрать ту культуру которая была менее представлена обществу. Это очень большой риск, но мы специально пригласили в свою студию индейцев для озвучивания игры, а так же для консультации. Актер который озвучивает Коннора Кэнувэя так же является коренным американцем. – рассказывает Алекс Хатчинсон креативный директор Assassin’s Creed 3.

Впервые главный герой Assassin’s Creed сможет использовать два оружия одновременно, скорее всего это требует эпоха, в которой происходит действие но и не исключено что теперь это может позволить новая система управления и ведения боя.

— Мы хотели чтобы игроки чувствовали себя хищниками, по этому главный герой сможет использовать только к примеру: “томагавк и нож” или “ножи и скрытый клинок” и так далее, у нас будет достаточно много комбинаций, если вы смотрели фильм “Последний из Могикан” то можете представить себе некоторые из них. Боевая система была полностью переработана, по этому теперь стало всё гораздо удобней, использование кнопок, новая стратегия и так далее. Наша цель создать окружающий мир который мог бы быть таким же интересным как в играх про Эцио и Альтаире, мы хотим создать действительно 3D мир в котором вы можете залезть на склон, дерево, выступ, здание да вообще всё что угодно в реальной жизни. Мы не хотим чтобы игроки думали что лазить по деревьям это сложно, это так же легко как зажать две кнопки. – сказал Хатчинсон.

Новая система управления многим не дает спокойно относится к новой части, но и здесь Хатчинсон решил поделиться подробностями.

— Если вы держите в Assassin’s Creed 3 кнопку “R1” то герой перемещает безопасно, он не будет забираться на деревья, прыгать на людей, но просто будет держаться своей горизонтальной плоскости, и принимать только безопасные прыжки. Но если вы зажмете кнопку “X” и перспектива будет не безопасная, то он начнет выполнять рискованные действия, нападать на противников и пытаться забраться на вверх. И если вы окажитесь на краю скалы, он будет прыгать, необходим ли вам такой риск, или вы привыкли действовать более безопаснее и скрытнее? В нашей игре движение это главное преимущество главного героя, он может делать комбинации убийств при это не сбавляя темп, к примеру подбегая к противнику, он убьет с ножа одного выхватывая у него оружия и убивая более дальнего противника выстрелом с мушкета, продолжая при это своё движение. – закончил свой рассказ Алекс Хатчинсон.

Новая часть Assassin’s Creed 3 действительно не перестает удивлять, и может на 100% гарантировать нечто новое в игровой индустрии от чего мы будем получать новый игровой опыт и незабываемое игровое удовольствие.

Добавить комментарий