Немного информации об Assassin’s Creed 3

assassins-creed-3.ru_screenshots-001

Новые подробности о третьей части Assassin’s Creed спешат к нам в руки, на сей раз речь пойдет о сегодняшнем интервью с Алексом Хатчинсоном исполнительным директором AC III. Он рассказал несколько подробностей о боевой механики, экономической системе и крафтинге бомб.

В очередной раз разработчики Assassin’s Creed 3 хвалят свою игру, и есть за что. Алекс на этот раз решил рассказал полностью о боевой системе, крафтинге бомб из AC: Revelations и экономической системе.

— Боевая система Коннора основывается на двуручном ведении боя, по этому нам пришлось переделывать систему с нуля, в том числе и динамическую камеру, управление. Мы сделали так, чтобы Коннор комбинировал своё оружие, будь то томагавк-нож или нож-скрытый клинок, мы получим множество комбинаций которые позволят по новому взглянуть на боевую систему игр серии Assassin’s Creed.

Мы так же изменили полностью систему регенерации здоровья, теперь вы не сможете пополнить здоровье во время боя, вам нужно будет передохнуть, по этому вы всегда будете в движении.

Что касается крафтинга бомб, мин, шашек то она отсутствует, мы старались не брать старые идеи из прошлых игр и создавали что-то новое, ведь новый сеттинг это повзволяет. Мы так же убрали экономическую систему зданий которую вы привыкли видеть в прошлых играх. – рассказал Алекс Хатчинсон в интервью.

Всё это звучит из ряда вон выходящее, мы все ждет когда появятся первые кадры настоящего геимплея и посмотрим, стоит ли новый проект от Ubisoft тех амбиций о которых они говорят.

Добавить комментарий