Немного о новом проекте Remember Me

Немного о новом проекте Remember Me

Немного о новом проекте Remember Me

Remember Me — чрезвычайно французский проект: форма (красивый Нео-Париж 2084 года, персонаж в серебряной куртке и антиутопическая сюжетная линия про расхитителей памяти) тут не просто определяет, однако и отчасти меняет содержание. Вот когда же начать разбираться по сути, то тут мы говорим об — очень линейном приключенческом экшене с прыжками, потасовками и загадками, при этом всем, из всего этого перечня хорошо выполнены только драки. По сути, проект от компании Dontnod — это проект-близнец Uncharted, лишь без огнестрельных пушек и новаторского дара Naughty Dog: американские разработчики всегда могли ловко врать пользователю и подсунуть игру с таких сторон, что тот фактически никогда не видел плохо проработанных декораций.

Боевой принцип построен вокруг комбо: имеется четыре вида ударов, которые необходимо соединять в серии разнообразной длины. С их использованием наш персонаж и врачует, и уродует. Но уже к концу, получается, удается крепко нащупывать «свои» комбо, и экспериментировать делается интересно. Информацию об игре Remember Me
предоставил специализированный игровой сайт, который всегда в курсе новых событий в игровой индустрии.

В Remember Me с этим все намного хуже: проект не прячет свою коридорную суть, а головоломки и стелс есть как больше дань уважения обычаям — а также за счет того, что без них проект бы свелся бы к всеобщей дракам и беготне. Многие похожие игры, хоть и дают возможность составлять простые комбо-серии, сделаны в худших обычаях геймдизайна в Японии — с запиранием геймера на арене и одинаковыми драками с одинаковыми соперниками.
Нам все время, и довольно хорошо, намекают, что за чертой узких коридоров есть страшный, любопытный мир.

Добавить комментарий