Немного о Ravensword: Shadowlands

Немного о Ravensword: Shadowlands

Немного о Ravensword: Shadowlands

Самый интересный вопрос, который поставил Ravensword: Shadowlands перед извещенной публикой, звучит примерно так: «А, в самом деле, ли нам необходимы мобильные ролевые игрушки с открытой картой и вероятностью исследования?» Один момент, когда в «Скайриме» расселся, закутавшись в теплый плед, и смотришь в безмерно огромный экран, в сравнение с мобильным телефоном, где-нибудь в метро или маршрутном такси.

Ravensword: Shadowlands безнадежно пробует походить на «большие» ролевки. Но просто на такие, что были в тенденции лет двадцать назад, — с прекрасно обставленным, однако пустым и не чересчур безвкусным миром. Со свирепыми кабанами, всякими тварями и тиграми, «срубающими» с одного выстрела огромной лапой. Эта игра не любит непрофессионального отношения. Она не привыкла к новичкам. Любой бой необходимо высчитывать, оценивать личный навык и степень «прокачки» соперника. Небольшой просчет — и отправляйся в точку последнего сохранения.
К «малоуровневому отношению» прибавьте еще не самое чуткое и просто некомфортное управление. Виртуальное управление ни за что не подружится с вами. Как результат — вечная проблема.

Добавить комментарий