Новая часть DuckTales Remastered получила сюжет

Янг не решил бы расходовать силы на непродолжительный диалог в конце. В DuckTales: Remastered теперь есть полноценный сюжет, и одновременно это преимущество и недостаток ремейка. Как и раньше, мы играем Скруджем МакДаком, самым богатым селезнем в Даксбурге, путешествующим по миру, чтобы найти самые редкие сокровища на нашей планете (и в космосе). Ремейк пробует связать все уровни, а их всего пять, оригинальной игры вместе, одновременно с этим поясняя многие неувязки NES-версии, типа той, что утки на Луне дышат без скафандров. И несмотря на то, что все это с самого начала веселит и еще раз заставляет припомнить мультфильм, постепенно кат-сцены начинают сильно раздражать.

Вопрос в том, что, невзирая на профессиональное озвучивание, уровень диалогов ушел недалеко от текстов восьмибитного варианта: персонажи все время находятся напротив друг друга, обмениваясь непродолжительными, не всегда веселыми фразами, а анимация некоторых движений быстро начинает повторяться. При этом сюжетных роликов здесь явно больше, нежели нужно: они скучны и все время прерывают интересный геймплей. В итоге закрадывается мысль, что эти сценки были вставлены чтобы удлинить маленькую игру, а не из-за сюжета.
Геймплей за двадцать лет практически не поменялся: вооруженный палочкой Скрудж прыгает по вражеским головам, разбивает сундуки с сокровищами и взбирается по веревкам. В параметрах можно подобрать схему для супердлинного прыжка — классическую (зажимая клавишу «вниз») и обычную. А вот вернуться уже на пройденные уровни, как в предыдущей части, здесь по какой-то причине нельзя.

Добавить комментарий