Новая система передвижения в игре Assassin’s Creed Unity

Новая система передвижения в игре Assassin’s Creed Unity

Новая система передвижения в игре Assassin’s Creed Unity

Во всех версиях, которые были предшественниками этой, механика паркура давал возможность игроку на бегу перескакивать преграды и карабкаться по стенам зданий. Но новая версия предлагает нам ознакомиться использованием одной единой системы. Она уже включает в свою основу возможность вольного бега и эскалации. Именно при помощи такой системы больше не придется делать постоянные остановки перед прыжками, или какими либо еще передвижениями. Теперь герой может, передвигается абсолютно свободно. И можно заметить, что новейшая механика практически "бесшовна".

Основная задача разработчиков еще с самого начала работы заключалась в том, что дать возможность игре стать практически реальной. Но именно эти постоянные остановки и не могли придать идеальности. Теперь же игроки получат максимальную свободу действий. Чтоб добиться такого улучшения пришлось полностью пересмотреть существующую систему передвижений. Теперь игра Assassin’s Creed Unity может порадовать своих фанатов и придать новый вкус реальности. Ради этого создатели полностью отказались от прежней механики и все начали с новой системы паркура.

Добавить комментарий