Обзор на Assassin’s Creed: Brotherhood от AdReNaL1n

Небольшой обзор игры Assassin’s Creed: Братство Крови (Brotherhood) от пользователя сайта Gamer.RU а именно личности под ником AdReNaL1n.

Здесь я не буду оценивать игру по шаблонам, ставить большое количество оценок или разбирать все существующие детали. Я просто решил передать свои впечатления и мысли после прохождения игры.
Начну, пожалуй, с сюжета.
Много о нем писать не буду, скажу, что он здесь на высоте, как и у второй части, играем снова (и в последний, к сожалению, раз) за Эцио Аудиторе. Завязка сюжета простая, но интересная. А на протяжении игры целью у нас будет убить Родриго Борджиа и нового врага Чезаре, его сына. В самой игре теперь намного больше зрелищных сцен и событий, больше кинематографичности.

В игре меньше лучей добра, начинается она с того, как войска во главе с Чезаре Борджиа наступают и уничтожают Монтериджони (и вместе и ним и все доспехи и оружие), герой остается только в рубашке и штанах, а Чезаре, который и привел армию в город, убивает лежащего, сильно раненого Марио. Жители поселения еле успевают убежать через тоннели. Позже мы видим Рим, или то, что с ним сделали Борджиа. Город пребывает в сильном упадке и в первое время выглядит очень мрачно — везде старые, разрушенные здания, руины Древнего Рима, которые чудом еще не разрушились, толпы попрошаек..
В игре мы видим, что разработчики заменили модель Катерины Сфорца (что меня немного раздражало) и внесли изменения в другие модели.

Да и графика в игре немного улучшилась, а системные требования оставили прежними.
В игре мы увидим некоторых персонажей со второй части, например Макиавелли, Ла Вольпе, Катерину Сфорца, Бартоломео. Непонятно, куда пропала Роза, у которой с Эцио были отношения.
Порадовало то, что в игре появились интересные стелс-миссии, которых было очень мало во второй части. Сам город очень большой и состоит из больших районов. Иногда складывается впечатление, что Рим — это просто очень маленькая страна. Несмотря, что в игре только один город, локации довольно разнообразные и очень красивые, за то левелмэйкерам отдельное спасибо.
Многим понравились небольшие «куски Принца Персии» в Assassin’s Creed II — гробницы ассассинов. Локации красивые и интересные, а если мы откроем все и найдем гробницы — могли открыть доступ к уникальному костюму (который, кстати, доступен и в Brotherhood, его можно купить в Uplay). Подобие этого есть и в Братстве Крови — это Волчьи Логова. Локации не менее интересные, и просто шедевральные на вид, а в одной из них мы будем бегать по крыше Базилики Святого Петра в цента Ватикана в грозу (!!!). Там настолько красивая картинка, что невольно играешь с открытым ртом. больше говорить не буду, посмотрите сами в игре.

Скажу лишь, что после их прохождения вы сможете открыть ну очень красивый и хороший костюм Брута и его кинжал.
Разработчики говорили, что в этой части серии мы будем играть за Дезмонда больше, чем в двух предыдущих, вместе взятых. И не обманули — это действительно так. Вместе с ним мы посетим некоторые очень красивые локации в Италии, в которых веками раньше был Эцио. И, как мы видим в игре, с помощью «эффекта просачивания» Дезмонд приобрел все навыки своих предков.
В самой игре мы видим, что Эцио трудно противостоять Борджиа в одиночке, и он набирает Братство Ассассинов из пострадавших от власти Борджиа горожан. Штаб-квартира ордена находится на острове, который расположен на реке Тибр. Ассассинов мы сможем вызывать на подмогу себе и посылать на задание в разные города Европы, где они наберутся опыта. Также отмечу, что если у нас больше 6 рекрутов, мы может позвать их и они расстреляют из арбалетов всех стражников.


В игре добавили новые красивые комбо и возможность серии убийств. А тяжелым оружием (топоры, двуручные мечи, копья и др.) мы можем теперь не только нанести тяжелый удар, но и смачно его бросить в врага. Особенно красиво выглядит такое убийство с использованием копья. Тренироваться в этом (и не только) мы можем, выбрав пункт «Тренировка» на рабочем столе Анимуса. Мне лично удавалось сделать серию из 25 убийств и сделать примерно 30 убийств без единого ранения. В игре, как и в АС2, мы можем брать себе на подмогу наемников, но в этом нет нужды вообще.

Если взять сами задания в чистом виде, то, как и в Assassin’s Creed II, они однообразные: проследи, убей, догони, залезь, защити. Но, в отличии от первой части, все это происходит в разных местах, обстоятельства всегда разные, присутствует большое количество скриптов, которые вносят разнообразия. И, как я уже писал, сюжет очень понравился, они неплохо раскрыли характеры главных персонажей. Из-за всего этого игра не надоедает и нет ни малейшего желания ее забросить (в отличии от первой игры), а наоборот, в нее очень интересно играть.
Разработчики добавили в игру и новое оружие, из которого стоит отметить арбалет. Он иногда незаменим, особенно на стелсовых заданиях.
Не могу не отметить и новые изобретения Леонардо Да Винчи. Повозка с пулеметом очень напоминает пулемет Гатлинга в играх серии Call of Juarez, парашют смотрится ну очень странно в том времени, совсем по глупому выглядит летающая машина с приклеенной пушкой (интересно, сколько она весила..). А про весь идиотизм танка и молчу, ЭТО надо видеть. Не знаю, как вообще до подобного можно было догадаться. хорошо, что хоть Шаттл Леонардо не изобрел.
Сами миссии интересные и очень качественные, то вот эти изобретения, в отличии от летального аппарата во второй части, все портят. Странно, что им это не пришло в голову.
DLC «The Da Vinci Disappearance» довольно интересный, он добавляет несколько миссий и одну из них мы будем проводить в катакомбах, где снова перевоплотимся в «Принца Персии».

Также разработчики рассказали в нем про помощника Леонардо и решили раскрыть игрокам педерастическую сущность Да Винчи. Я не шучу) Само дополнение довольно интересное и большое, к нему претензий нет. Претензии к тому, что есть еще одно DLC, «Copernicus Conspiracy», и ты, хоть усрись, не получишь его, если у тебя ПК или даже xbox. Даже если ты купил коллекционку, потому что это дополнение доступно только для владельцев PS3. Меня всегда бесят такие вещи, как куча платных DLC, общая стоимость которых превышает стоимость игры в разы? или DLC-эксклюзивы. И без того владельцам ПК пришлось (уже второй раз) ждать полгода на игру из серии..
Наша озвучка меня удовлетворяла, пока я не установил англ. версию игры и прошел с ней примерно 30% кампании. Она намного лучше, это даже трудно передать. Так что лучший вариант — пошаманить и прикрутить английские языковые файлы к нашей русской локализации и включить субтитры.
Не могу не отметить отсутствие очень неудобной DRM-защиты, которая была во второй части. Интернет теперь нужен только для активации игры и мультиплеера, а также покупки бонусов в Uplay. А одиночную игру можно пройти и без него.
Еще немного о дополнительном контенте. Как мы знаем, в коллекционном издании у нас есть не только бонус в виде Da Vinci DLC, но и еще несколько заданий и загадок в кампании, и персонажи в мультиплеере. На данный момент из всего этого работает только дополнение с Да Винчи, что весьма печально, а в ответ на письмо саппорт Акеллы написал:
«К великому сожалению, ключи с доп. контентом временно не работают.
Проблема будет решена в ближайшее время. Приносим свои извинения за
временные неудобства.»

Это, конечно, не радует, но надеюсь, этот трабл исправят в течении дня-двух.
Upd. Ну очень мне «понравилась» оперативность работы саппорта у Акеллы..
Также хочется отметить музыку в игре. Во второй части гениальный Джаспер Кид превзошел самого себя (это талант мне знаком еще с серии Hitman). В этой части присутствует приличное количество саундтреков со второй игры, но и новых, не менее красивых, немало. В общем, как и во второй части, здесь сложно поставить музыкальному сопровождению в игре меньше 10 баллов из 10 возможных.

Меня, как большого поклонника второй части, игра очень порадовала. А если учесть, что это не полноценная третья часть, а, как кто-то уже говорил, «вторая часть второй части», то продукт просто прекрасный.
Ходят слухи, что в этом или следующем месяце Ubisoft анонсирует и Assassin’s Creed III. Это не удивляет, так как серия Assassin’s Creed — это, наверное, единственная, которую разработчики еще не убили. А вторая часть дала очень большую прибыль.
Надеюсь, что игры серии не поставят на конвейер и мы еще увидим качественное продолжение.

Добавить комментарий