Orcs Must Die

Orcs Must Die

Orcs Must Die

Что надо соорудить, чтобы проглядеть хорошую игру. Другими словами по — настоящему хорошую. Закрученный сюжет или мощный экшн. Разработчики Robot Entertainment содержатся несколько другой стратегии: для что заново изобретать велосипед, но странно действенная формулировка эксплуатации хороших видеоигр. Продукт этот тайной формулировки, почти год назад завладел умами и сердцами множества игроков. Что в нем было такого отличного. Небольшой фэнтези — мирок с маленькой фэнтези проблемой: то тогда, то в том положении раскрывались входы, из которых вылезали полчища орков, готовых снести все на своем пути.

Около входов люди выстроили башни, приставив к каждой по мудрому боевому волшебнику. Нам же пришелся самый никудышный волшебник из всех, как в оной песенке. Вместо метания пламенных шаров и призыва молний с небес мы тащили службу по старинке: ловили, а весьма наглых персон потчевали ударом боевого посоха по лбу. Кроме сего, при помощи которых герой имел возможность швыряться различными чародейными фокусами во ворогов. Все? Все. Легко. Просто. И вот, выходит продолжение. Порталы прикрыты, в прекрасном королевстве наконец — таки воцарилось спокойствие. Но каковой ценой.

Совместно с входами из мира исчезла целиком вся магия. Конкретно по этой причине антагонистка первой части (волшебница, сумевшая магией подчинить огромное полчище орков) оказалась лицом к лицу с разгневанными бывшими подчиненными. Но порвать ее на клочки оркам заблокировала небольшая случайность: волшебница наткнулась на последний в мире вход, где после исчезновения угрозы со стороны зеленых тварей сидел главный герой первой части.

Тут же отворилось подмножество входов, и паре было надо встать спиной к спине для борьбы за свои жизни и жизни всего человечества. В первую очередь, это значит конкретно то, о чем вы поразмыслили. Разработчики исправили главный недостаток первой единице. Воевать с нечистью в компании друга появлялось куда веселее и интереснее. Стартовые различия персонажей не сильные. Но дальнейшее развитие персонажей поделит их на два четких классических RРG — ТАНЦКЛАССА: горе волшебник будет выступать эдаким “танком”, а волшебница — наносить урон. Вдвоем миновать уровни оказалось существенно приятнее, это как протокол разногласий к государственному контракту.

Добавить комментарий