От обычной флеш-игрушки к воплощению мечты

От обычной флеш-игрушки к воплощению мечты

От обычной флеш-игрушки к воплощению мечты

Ах гостиница моя, ты гостиница… О том, что азартные игры – это не только карты и кости заодно с орлянкой, но и нечто более серьезное, требующее интеллектуальных усилий и развивающее страсть к приобретательству, люди узнали достаточно давно. И не случайно одной из самых популярных настольных игр в эпоху, которую можно ныне смело называть «докомпьютерной», была «монополия». Бросая кубик, ты на игровые деньги приобретал предприятия, из которых получал пусть игровую, но все-таки прибыль, увеличивал свой капитал, разорялся, попадал в тюрьму – и вновь начинал поход за богатством… Те, кому сейчас за сорок, наверное, еще помнят самодельные «монополии», где игровое поле рисовалось вручную на листах ватмана, по образу и подобию иноземного, а игровые деньги попросту нарезались из цветной бумаги. Играть в столь буржуазно-приобретательскую игру в Советском Союзе не рекомендовалось (но, по крайней мере фабрично она не выпускалась), но очень хотелось. И в нее играли…

Появление игр компьютерных естественно, своим вниманием «монополию» не обошло – она и ее клоны были одними из первых игр, наряду с бродилками-стрелялками. Именно из них выросли, такие популярные сегодня экономические стратегии. Где для процветания твоего города, страны, целого континента, а затем и планеты, просто необходимо все четко планировать, от добычи ресурсов и выращивания яблок и до постройки и места размещения пекарни, оборудованной по последнему слову техники, телевышки, транслирующей сто и больше каналов и судоверфи. Нужны и школа (и не одна), и дома для подданных, и уютная гостиница, и даже тюрьма. Причем масштаб игр может быть любым – от развития всегалактической империи до скромного садового участка, где ты на шести сотках выращиваешь картошку и попугаев. В общем: «желаете разбогатеть?» - сделайте это хотя бы виртуально!

Добавить комментарий