Откуда взялась Assassin’s Creed: Liberation?

Откуда взялась Assassin’s Creed: Liberation?

Откуда взялась Assassin’s Creed: Liberation?

Assassin’s Creed: Liberation это что-то вроде неудавшейся попытки на волне четвертой части франшизы заработать немного денег за счет переделки для приставок портативного ответвления именно третьей части. Кому-то покажется, что в Liberation в действительности есть все то, что необходимо для достижения успеха. В центре истории женщина-ассасин, Авелин де Грандпре. В качестве места событий разработчики выбрали Новый Орлеан, причем период для развития по-настоящему эмоциональной истории был выбран благоприятный.

Сами по себе задания в игре довольно коротки, отличаются очевидной какой-то идиотской реализацией и не совсем актуальной отсталостью структуры. Дизайнерские решения чуть ли не все очень и очень спорны, закрывая глаза попутно на невероятно чудовищную графику и анимации с персонажами, проходящими сквозь стены, невидимыми оградами игрового лабиринта. Тотальное отсутствие проработанности в системе чекпоинтов параллельно с ошибками заставляет вас играть снова в десятиминутное задание в виду того, что вы не там спрыгнули либо преследуемый вам персонаж застрял в стене.

Добавить комментарий