Первоначальный вариант TLOU

В интервью порталу Gameinformer, которое опубликовали в журнале под названием Videogamer, креативный директор в лице Нила Дракмана, поведал, что Тесс была изначальна настроена против главных персонажей игры. “Джоеэл кинул Тесс, она решила отомстить ему, отправляясь за ним по всей стране. Такого рода сюжетная линия не была доработана до логического конца. После мы решили изменить характер Тесс, то есть она стала соратницей Джоэла, отныне она поддерживает и вдохновляет его”. Эти изменения необходимы были по целому ряду причин. В первую очередь, команда долгое время не могла найти какое-то логическое обоснование того, почему Джоэл отправится в путешествие с Элли, а также почему Тесс должна следовать за ним везде и всюду с таким упорством, когда у них обоих за плечами были куда более важные проблемы, то есть выживание.

Далее разработчики изменили ситуацию. Дружба с Тесс заканчивалась, когда Джоэл в свою очередь принимает решение сопроводить Элли на ее пути. Итак, во вторую очередь, арка Путешествие подразумевала очень важный момент в плане понимания характера Элли, но в дальнейшем данный элемент убрали из проекта. “В первоначальной арке Элли вовсе не расправлялась с неинфицированными людьми до момента, когда она намеревается убить Тесс, которая пытает Джоэла. Мы подумали, что Элли должна больше участвовать в боях, так как пока она блуждает где-нибудь на периферии, о ней просто начинаешь забывать. К слову, это изменение было внесено практически сразу. Мы решили, что когда она убила однажды, что это будет происходить и в дальше”.

Добавить комментарий