Шедевр с глюками, про ошибки Assassin’s Creed 3

Шедевр с глюками, про ошибки Assassin’s Creed 3

Пока одни журналисты дают третьей части Assassin’s Creed наивысший балл, другие не упускают возможности заявить о множестве неприятных мелочей в игре, которые портят не только общую атмосферу но и удовольствие от игры.

Многие издатели и журналисты после прохождения игры и написания своих обзоров стали задаваться вопросом, не превышено ли мнение об оглушительном успехе Assassin’s Creed 3? С появлением большинства оценок и мнений от критиков складывается впечатление что третья часть ещё очень далека от совершенства.

  • Очень сложно поверить в происходящее когда вражеский интеллект не дает вам сложности ситуации, вы можете убегать от врагов бегая во круг стога сены, они могут запросто падать с крыш домов, и самое досадное что союзники так и не научились бегать на ровне с вами, по этому всяческий раз приходится останавливаться и дожидаться их;
  • Если вы мечтали покататься на лошади по фронтиру то настоятельно рекомендуем это делать, это очень скучно и выглядит ужасно, по этому лучше передвигаться исключительно используя паркур. Но зимой когда проходимость для человека очень сложна, кони помогают преодолевать большие расстояния по земле;
  • Похоже что разработчики не хотели избавиться от старых проблем, по этому в третьей части мы по прежнему будем считаться с гличтами, провалами персонажей, взлеты и падения в текстурах, ну и наблюдать как повозки будут проходить сквозь скакунов которые привязаны к стойлу;
  • Игровая камера по прежнему не перестает ухудшать игру в серии Assassin’s Creed, в третьей части всё так же, она может показывать вам самые худшие ракурсы из которых совершать свои “убийственные” действия просто убого сложно;
  • Казуальная аудитория будет рада, теперь в игре максимально отчетливо видно маршрут по деревьям которым может следовать Коннор, это почти сводит на нет, ситуацию когда вы должны в последний момент решить на какую ветку прыгать и в какую сторону бежать;
  • О прославленной системе управления было сказано множество лестных отзывов со стороны разработчиков, но вот проблемы с ней вернулись из первых частей, когда приходилось по несколько раз пробовать залезть на необходимый выступ, что очень прерывало игровой процесс.

Пока это всё что известно на данный момент из версий XBOX 360 и PlayStation 3, многие журналисты считают что PC версия получится более удобной и комфортной, ведь всё таки “мышка” и клавиатура позволяет немного лучше ориентироваться, но спасут ли PC версию от огромных глитчей которые сейчас есть в игре, покажет время.

Дата выхода Assassin’s Creed 3 для XBOX 360 и PS 3 назначена на 31 октября (Россия), PC версия игры появится 23 ноября (Россия) 2012 года. Если вы ещё не купили игру, спешите, чтобы получить множество цифровых бонусов.

Один комментарий к записи “Шедевр с глюками, про ошибки Assassin’s Creed 3

  1. Pingback: Assassin's Creed 2, 3 » Первые оценки консольной версии Assassin’s Creed 3

Добавить комментарий