Создатель Assassin’s Creed считает, что «настало время играм взрослеть»

assassins-creed-3.ru_jade_raymond

Глава Ubisoft Toronto и основатель игровой серии Assassin’s Creed Джейд Реймонд в интервью изданию CVG сказала, что игровой индустрии нужно перестать так сильно полагаться на громадные безмозглые блокбастеры.

— На мой взгляд, игровым разработчикам в наше время больше не нужно создавать игровой аттракцион масштабов Майкла Бэя, чтобы продать 5 миллионов копий. Я думаю, что игры вполне могут быть увлекательными, но в то же время глубокими и затрагивать важные темы, и я далеко не единственная, кто так считает, – рассказывает Джейд.

Реймонд сказала, что некоторые большие франшизы уже пытаются быть более осмысленными и интересными, и это было одной из целей, которых придерживалась Ubisoft при создании Assassin’s Creed 3.

— Это как раз и есть то, чего мы пытаемся добиться в Ubisoft Toronto. Я думаю, что игры наравне с любой другой формой развлечения или искусства могут с легкостью добиваться коммерческого успеха и в то же время вдохновлять свою аудиторию или же заставлять задуматься на определенные темы. Игры, как мне кажется, обладают даже большим потенциалом в плане рассказа истории, чем мы думали. Стоит нам только постараться оторваться от привычных схем и шаблонов создания игры, и мы выйдем на совершенно новый уровень. – закончила Джейд Реймодн, создатель Assassin’s Creed.

Ubisoft Toronto, которую Реймонд попросили возглавить – это огромный офис с персоналом более чем в 800 человек. На данный момент студия работает над новой игрой в серии Splinter Cell и новым, ещё не анонсированным, проектом.

Добавить комментарий