Spider-Man: Edge of Time

Spider Man: Edge of Time

Spider Man: Edge of Time

Spider man: Edge of Time была выпущена 4 октября 2011 года на платформах PS3, Nintendo DS, Wii, X-Box 360 и 3DS. Разработчиками игры снова выступили создатели игры Spider man: Shattered Dimensions, а точнее компания Beenox. Spider man: Shattered Dimensions стала отличной игрой с интересным сюжетом. Spider man: Edge of Time является полной ее противоположностью. Из достоинств игры можно отметить лишь отличную графику, бодренькую музыку и парочку интересных моментов. Недостатков же у нее выше крыши.

Во-первых: скучный сюжет. Разработчики выкинули двух паучков и оставили классического человека паука и его альтернативу из 2099 года. Сумасшедший ученый Волкер Слоун отправляется в прошлое убить Питера Паркера руками злодея Анти-Венома, что ему удается. Человек паук будущего отправляется в прошлое, чуть дальше своего врага, чтобы предупредить Паркера об опасности. В общем, банальный сюжет про путешествия во времени и сражении в двух измерениях, сильно смахивающий на сюжет «Терминатора». Кроме того, складываются какие-то непонятные сюжетные ходы. Не понятно, зачем человек паук собирает разные механизмы, что значат показанные ролики и так далее.

Вторым недостатком игры являются скучные бои. Может быть первые минут десять, от силы 15, вас может завлечь трехкнопочный способ ведения боя, но уже потом вам просто будет скучно. Никакой новизны, есть только жалкие подобия на комбо-удары, но ничего более. Система сражений также выглядит однообразной. Несколько раз наносим удары, потом видим, что один из врагов готовится атаковать, применяем супер способность героя (у классического паука это увеличение скорости, а у паука 2099 это оставление некой материи, которую продолжают бить враги, в то время, как вы наносите удар с тыла.) уходите от врагов, и снова начинаете наносить некое количество ударов. Так и продолжается, пока не наполнится индикатор супер удара. Применяем этот супер удар, убиваем врагов, появляются новые и все сначала. Появляется ощущение, что авторы игры желали просто тупо продлить время игры и затмить ужасное качество долгим по времени прохождением. Лучшее, что есть в игре, это схватки с парочкой боссов и ничего более.

Третьим недостатком является однообразный игровой мир. Все время игры человек паук лазает по огромному зданию с кучей однообразных лабораторий, коридоров и шахт. Мы получаем ощущение дежавю, каждый раз проходя по однотипным участкам локаций. Каждый раз мы думаем, что уже были в этом месте и что тупо ходим кругами, что делает игру неимоверно скучной. Конечно пару раз можно испытать эффект неожиданности, когда попадает в зону свободного падения с обхождением препятствий, но кроме этого не происходит ничего особенного. К тому же фатальной ошибкой создателей является то, что эти самые свободные падения повторяются такое количество раз, что ты полностью вникаешь в схему и можешь хоть с закрытыми глазами преодолеть во время полета все препятствия.

Вывод: Игра годится только для вернейших фанатов человека паука и для детей лет 5-ти, которым могут понравиться однотипные драки и хождение по коридорам. Остальным же нет смысла играть в эту скучнейшую игру. Оценку можно дать только 2 балла из 10-ти, и не больше.

Добавить комментарий