Старый-новый Нью-Йорк, или как это быо в 1776 году

Многие игроки уже поняли с каким машстабом будут иметь дело в третьей части Assassin’s Creed, но пока они ещё не догадываются, что каждый город, отдельная деревушка, будет иметь свой собственный стиль и архитектуру, но ещё интересней будет побывать в Нью-Йорке, который только начинал своё развитие и не имел высоких до небес небоскребов.

Если вы думаете что на картинке выше Нью-Йорк, то вы ошибаетесь, это Бостон, второй по величине город в Assassin’s Creed 3. Мы сможем побывать в двух крупных городах: Нью-Йорке и Бостоне, но так же разработчики обещают нам небольшой район Филадельфии (прим. который на ранней стадии разработке участвовал как один из главных городов). По первым задумкам предполагалось что игрок сможет перемещаться из города в город моментально, но позже разработчики сошлись во мнении что это сильно повредит баланс игры и пострадает её реализм и было принято создать большие территории которые теперь называют “фронтиром”, и добавочные деревни, лагеря и усадьбы.

Нью-Йорк в начале 1800 годов.

Мы так же сможем посетить Нью-Йорк, в частности всё будет проходить в Манхеттене, острове, который сейчас полностью застроен центральными офисами и роскошными отелями, торговыми центрами владельцами со всего мира. Мы видели как развиваются города в Red Dead Redemption, но вот увидеть эпоху когда было придумано электричество и только-только об этом стали говорить как о чуде, разве это не великое время, рассказать об этом и втеснить игрока в эту историю.

- У нас тут очень много поддельных фронтонов, которые плавно превращаются в покатые крыши. Это сильно меняет акробатическую систему в игре, Нью-Йорк представляет собой нижний Манхеттен. Мы сможем увидеть что происходило там до того как это стало самым крупным городом мира, а так же узнаем о пожаре в 1776 году, который разрушил почти четверть всех домов. – рассказывает Алекс Хатчинсон, продюсер Assassin’s Creed 3.

Разработчики обещают так же множество тайн и интриг во круг событий того времени, каждая интересная деталь которая имеет неточности представляет для разработчиков некую чашу, которую они могут наполнить своей фантазией и сюжетом связанным с Ассассинами и Тамплиерами.

Добавить комментарий