Tales of pirates(пиратия) закат или новый рассвет?

Tales of pirates

Tales of pirates

Официальный старт закрытой беты версии игры в России был в конце августа 2007 года. Система, графика, музыкальное оформление — все на очень достойном уровне. Игра не похожа на очередной клон World of warcraft, битвы требуют более активного вмешательства игрока, выбор позиции и применение правильно составленной тактики стал неотъемлемой частью игры. К тому же вся атмосфера пропитана темой пиратов, что было необходимой изюминкой игры. Закат игры произошел от переполнения серверов: карта игры сама по себе не очень велика, и бывает непросто найти свободные места для тренировки, а если добавить к этому постоянные «лаги»(торможения)в игре и большое количество ботов, то можно понять отчего рейтинг игры упали так сильно. Спустя некоторое время ситуация улучшилась, причиной послужили открытие двух серверов, это существенно ослабило нагрузку. Однако все это время зависимость от интернет магазина все росло , и, учитывая что большая часть стоящей экипировки находится в местах со свободным пвп, для игроков, не желающих вкладывать в игру серьезные суммы, это стало тупиком(учитывая все попытки администрации снизить внутриигровые заработки).

Сейчас, с выходом новой версии игры, ситуация немного изменилась — играть стало легче для всех, но зависимость от интернет магазина никуда не делась — вы мало что можете противопоставить сильным игрокам на арене и в подземельях, не вкладывая денег в игру. Некоторые нововведения привлекают как старых, так и новых игроков, поэтому смысл в проекте ещё остается. Будут ли новые существенные изменения, которые изменят эту mmorpg к лучшему? Пока не известно, будем ждать и надеется.

Добавить комментарий