Ubisoft о DRM-защите

Ubisoft о DRM-защите

Представители Ubisoft снова оказались в центре внимания, на сей раз речь зашла о пиратстве и DRM защите (единственная которая способна остановить скачивание игры). К счастью для геймеров, компания встала на сторону обычных игроков, которые против DRM защиты и постоянного подключения к интернету.

По словам вице-президента по цифровым продажам из Ubisoft Криса Эрли, самое главное в маркетинге, это создать качественный продукт который можно дать людям, а не пытаться его навязать путем различных “сказочных” обещаний.

- Для нашей компании всегда было важно создать качественны продукт, который бы стоил своих денег и позволил бы игрокам заплатить за него. Мы пытались создать нечто новое и внедрить это в наши игры, но в итоге пострадали обычные игроки, которые испытывали постоянные проблемы с подключением и многим другим. Как оказалось, нашей вины здесь больше чем достаточно, ведь дело не только в серверах и их поддержке, но и качестве продукта. Ранее мы поставили рекорд продаж на Assassin’s Creed 2 благодаря DRM защите, но нас возненавидели игроки, а нам важно получить их одобрение. – рассказывает Крис.

От редакции: Это очень спорные заявления, учитывая недавний Watch_Dogs который был просто разгромлен критиками и игроками, не слишком ли много обещали нам из Ubisoft? Даже не хочется уже говорить о качестве проекта, который оставляет желать лучшего, вне зависимости от платформы.

- Очень важно понимать, что создание хорошего и качественного продукта обеспечивает вашей компании хорошую прибыль, вы не можете сделать плохую игру и зарабатывать на ней деньги. Важно наполнить её контентом и элементами, которые недоступны для пиратов, тем самым игроки сами решат, стоит ли покупать им игру ради этих элементов. Знайте, самое важное, это создать качественный продукт где есть всё, от классного сюжета до социальных элементов. – закончил интервью Крис Эрли, вицен-президент по цифровым продажам из компании Ubisoft.

И снова промах, если учитывать последние игры Ubisoft, то социальный сегмен и другие многопользовательские составляющий, притянуты за уши, многие игроки даже не понимаю, что они могут получить используя эти функции. Например многие “пираты” смогли успешно пройти Assassin’s Creed 4: Black Flag и даже не догадаться что там можно попросить у кого-то помощи или вообще иметь какое-то взаимодействие с друзьями. Тоже самое относится к недавней Watch_Dogs, игра отлично проходится и без вмешательства “сетевых” функций, ибо геимплей настолько противный, что играть в это с друзьями просто нет желания.

Хочется напомнить очень смелых поляков из CD Projekt RED которые работают над серией The Witcher уже много лет и ни разу не прибегали к DRM защите, тем самым даря игрокам и поклонникам полную свободу. Но с ними ситуация более глубокая, ведь они являются только разработчиками, а компания Ubisoft ещё и издателем, но суть такова, что поляки очень тщательно подбирают себе партнеров и даже учитывая различные соглашения, оставляют за собой конечное слово. Самые громкие слова польской студии заключаются в том, что они гарантируют бесплатную поддержку и новые дополнения/DLC совершенно бесплатно, вы только один раз платите за игру и всё. Но самое интересное произошло неделю назад в цифровом сервисе Steam, когда цена за The Witcher 3: Wild Hunt была понижена с 1199 до 799 рублей.

Ни для кого не секрет, что Ubisoft хочет выглядеть очень хорошо в глаза геймеров и критиков, ведь именно они решают их продажи. Но подобные заявления, как например выше, могут негативно сказаться на имидже компании, ведь для тех кто разбирается в игровой индустрии и следит за последними новостями, будет очевидно, что компания пытается привлечь к себе внимание. Всё решится этой осенью, 28 октября с выходом новой части Assassin’s Creed.

Добавить комментарий