Время разработки “Откровения”

assassins-creed-3.ru_revelations-screenshots-14

На днях дизайнер уровней Фалько Поикер, рассказал интересные вещи про ход разработки и времени “Откровения”, приятным моментом стало то, что он сам ответил на давно заданные вопросы о коротких сроках каждой игры, и после этого, мы станем верить что в следующей части, нас смогу удивить.

Поикер в своем интервью рассказал о ходе разработки игры, на что опираются разработчики и чем стимулируют себя для двойной скорости, чтобы успеть к срокам и доставить игроку максимум удовольствия от игры.

— Многие жалуются что измотаны работой, у нас очень короткие сроки, и мы должны в них укладываться. Это не плохой стимулятор чтобы поддерживать команду в боевом духе и держать правильный курс. У нас нет возможности, переделывать игру с нуля, как это иногда делают разработчики результат которых не устраивает, на такую роскошь у нас просто нет времени. Если у нас возникают трудности мы их устраняем походу разработки, а не сидим целой командой и обсуждает как это обойти. – рассказал Фалько Поикер журналистам.

Можно было сказать что такой подход к разработке игры весь не ординарен, но зная Ubisoft, мы остаемся спокойными. Единственное что тревожит, это концовка Assassin’s Creed: Revelations, не хотелось бы чтобы всё так резко закончилось, и мы снова ждали третьей части.

Добавить комментарий