WarCraft – вчера и сегодня

Никто не знает, сколько сейчас существует компьютерных игр всех типов и уровней. Нет, возможно, что кто-то все-таки эту статистику ведет, но, учитывая количество разработчиков данных развлечений и стабильно высокий спрос на них, речь идет, по примерным подсчетам, о цифре пятизначной. Но среди этого, уже даже не моря, а скорее океана компьютерных игр, есть несколько возвышающихся над его поверхностью островов и даже континентов, существующих длительное время и заселенных уже несколькими поколениями геймеров. И первое, что приходит на ум, говоря о подобного рода играх – это WarCraft. Игра появилась тогда, когда жесткий диск компьютера, который для современного мобильного телефона сейчас считается очень маленьким, фирмы производители компьютеров на полном серьезе именовали «гигантским». Целых 1,4 килобайта (!!!). А черно-белый монитор диагональю в четырнадцать дюймов был верхом технического совершенства. И вместе с системным блоком стоил не меньше, чем не сильно подержанный автомобиль.

Именно с WarCraft начиналось приобщение к компьютерным играм тех, кто сегодня разменял уже свой пятый десяток. В него играют уже не только их дети, но зачастую – и внуки. А игра продолжает жить… Естественно, что за прошедшие десятилетия шагнула вперед и сама компьютерная техника, и возможности игры. Она стала многопользовательской, не в пример более сложной и реалистичной, вышла на просторы интернета. И теперь одинокого пользователя, втайне от начальства установившего игру на казенную или хозяйскую машину и гоняющего по черно-белому экрану эльфов и орков, заменили игровые команды и целые игровые сообщества. Теперь ты можешь не только сражаться по интернету с одним или несколькими реальными противниками, но и развивать и улучшать своего персонажа, собирать команды в походы за артефактами, устраивать целые массовые сражения вместе со своими союзниками и противниками. И заметьте – это все живые люди, распоряжающиеся своими киберперсонажами, в соответствии со своей индивидуальностью, а не по программе, навсегда заложенной разработчиками. Но добыча подчас остро необходимой игровой валюты - дело хлопотное и долгое, а если какие-то прибамбасы хочется прямо сейчас – не беда.

Добавить комментарий